Администрация Краснополянского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Текст документа

АДМИНИСТРАЦИЯ  КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО  РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от     06.2016г                                               №   х.Красная Поляна
 
О внесении изменений в постановление администрации Краснополянского сельского поселения Кущевского района от 29 сентября 2016 года «Об утверждении административного регламента
по предоставлению муниципальной услуги
«Постановка граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду»
 
 
В целях приведения нормативно-правовых актов администрации Краснополянского сельского поселения Кущевского района в  соответствие с требованиями действующего  законодательства,  п о с т а н о в л я ю:    1. Внести  изменения в административный  регламент по предоставлению муниципальной услуги «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Постановка граждан, имеющих трёх и более детей, на учёт в качестве лиц, имеющих право на предоставление им земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в аренду»  следующие изменения: 1)  подпункт 2.13.1 пункта 2 ст.2 изложить в новой редакции: « 2.13.1 Здания (строения), в которых располагаются МФЦ и администрация, должны находиться на расстоянии пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта. Здания (строения), в которых расположен МФЦ, администрация, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей в помещение, в том числе для маломобильных граждан, оборудован пандусом, кнопкой вызова. Созданы:     условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором она предоставляется, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;      возможность самостоятельного передвижения  по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предосталяются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла – коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации необходимых для обеспеения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в коорых предоставляются услуги, и к у слугам с учетом ограничей их жизнедеятельности;       дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выолненными рельефно – точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки – повадыря на объекты (здания, помещения) в которых педоставляются услуги;      оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров,мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами 2)  подпункты 2.13.2,  2.13.3  исключить и изменить нумерацию следующих подпунктов; 3)  первый абзац подпункта  2.13.5 изложить в новой редакции «На территории, прилегающей к месторасположению органа предоставления муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест, одно  из  которых  для  инвалидов» 2. Ведущему специалисту администрации Шимко Т.И. обнародовать настоящее постановление в специальных местах для обнародования и разместить на официальном сайте www.kraspolyansp.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 4. Постановление вступает в силу со дня его  обнародования.    

Глава Краснополянского

сельского поселения

Кущевского района           В.А.Воронина                                                          

 

       

 

 

 

 

 

В соответствии со статьей 13 Федерального Закона №210-ФЗ от 27.07.2010 г. «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

1. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе.

2. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

3. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении структурного подразделения администрации, являющегося разработчиком административного регламента.

4. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, составляет 15 (пятнадцать) дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на официальном сайте муниципального образования.

5. По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента. Структурное подразделение, являющееся разработчиком административного регламента, обязано рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы.

Дата создания: 20.06.2016 11:41

Дата последнего изменения: 20.06.2016 11:41