Администрация Краснополянского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить

Герб КСП

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КУЩЁВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.08.2023 года                                                                                            № 84

х. Красная Поляна

 

Об изменении состава территориальной  комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском  сельском поселении.

 

В целях снижения уровня преступности на территории Краснополянского сельского поселения, комплексного решения задач по предупреждению преступлений и правонарушений, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, правоохранительных органов, народных дружин и  общественных организаций в сфере профилактики правонарушений и в целях реализации Федерального Закона от 23.06.2014 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики в Российской Федерации»,  а также Закона Краснодарского от 1 ноября 2013 года № 2824-КЗ «О профилактике правонарушений в Краснодарском крае»,  руководствуясь пунктом 23 статьи 8 и пунктом 14 статьи 9 устава Краснополянского сельского поселения Кущевского района:

1. В связи с изменением кадрового состава внести изменения в состав Краснополянского сельского поселения и утвердить его (Приложение № 1).

2. Утвердить положение о территориальной комиссии по профилактике правонарушений администрации сельского поселения (Приложение № 2).

         3. Постановление от 14.04.2023 года № 37 «О создании территориальной комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском сельском поселении» считать утратившим силу.

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района       

  

 

 

 

 

В.А.Сиденко

 

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

      к постановлению администрации

                                                                 Краснополянского сельского

                                                                   поселения Кущевского района

                                                   от 28.08.2023г. № 84

 

 

СОСТАВ

территориальной комиссии по профилактике правонарушений на территории Краснополянского сельского поселения

 

Сиденко

Вероника Александровна

- председатель комиссии

  глава Краснополянского сельского поселения

 

Макаров

Алексей Михайлович

-  заместитель председателя

   участковый уполномоченный полиции

 

Члены комиссии:

 

Губанова

Инна Юрьевна

- секретарь,

  ведущий специалист администрации

 

Кохан

Елена Анатольевна

- зам. директора по ВР МБОУ СОШ  № 9

  имени Полевого П.Г. 

 

Ковш

Елена Васильевна

- директор  МБОУ СОШ №9 имени

    Полевого П. Г. 

 

Пятаков

Иван Владимирович

 

- директор МУК «ДК х. Красная Поляна»

Лебеденко Ирина Николаевна

 

- специалист по социальной защите ОПСН

Редько

Любовь Алексеевна

 

- медсестра ФАП

Кравцова

Анна Сергеевна

 

- заведующий МБДОУ д/с № 16

Круглова

Людмила Павловна

 

Депутат Совета Краснополянского сельского поселения

Лиманская

Людмила Викторовна

- руководитель ТОС

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

  к постановлению администрации

                                                                  Краснополянского сельского

                                                                    поселения Кущевского района

                                                       от 28.08.2023 г. № 84

 

Положение

о территориальной комиссии по профилактике правонарушений

Краснополянского  сельского поселения Кущевского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Территориальная Комиссия по профилактике правонарушений сельского поселения (далее – территориальная комиссия) является координационным органом, осуществляющим взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на подведомственной территории в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка на территории сельского поселения

Её деятельность направлена на защиту личности, общества и государства от противоправных посягательств, предупреждения правонарушений, профилактикой безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий несовершеннолетних, улучшением работы по профилактике правонарушений связанных с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, противодействием незаконной миграции, повышением уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. Профилактикой правонарушений со стороны лиц состоящих на учётах в органах подведомственных субъектам профилактики правонарушений.

Территориальная комиссия оказывает содействие правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Территориальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Краевой координационной комиссии по профилактике правонарушений, муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Территориальная Комиссия создаётся по принципу территориальности при администрации сельского поселения осуществляет свою деятельность в границах этой территории.

1.4. Председателем территориальной Комиссии является глава администрации сельского поселения.

2. Основные задачи территориальной комиссии по профилактике

правонарушений

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. Координация деятельности должностных лиц субъектов профилактики правонарушений и осуществление взаимодействия с правоохранительными органами местного самоуправления по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению,

2.1.2. Проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на подведомственной территории с последующей выработкой необходимых рекомендаций;

2.1.3. Выработка решений и комплексных мер и их внедрение в практическую деятельность должностных лиц субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Организация заслушивания должностных лиц по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

2.1.5. Информирование муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений (ККПП) о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности.

2.1.6. Содействие должностным лицам правоохранительных органов в области профилактики правонарушений в части реализации прав предусмотренных законом № 182-ФЗ.

2.1.7. Оказание содействия в деятельности добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка, профилактике правонарушений;

2.1.8. Работа по выявлению лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих правонарушения, неправильно ведущих себя в быту, употребляющих наркотические вещества без назначения врача, злоупотребляющих спиртными напитками, склонных к нарушению общественного порядка, потенциальных правонарушителей и других граждан

2.1.9. Анализ состояния правопорядка на территории обслуживания комиссии и принятия решений по эффективной организации работы комиссии на основе имеющихся данных;

2.1.10. Планирование работы комиссии на основе анализа оперативной обстановки на подведомственной территории;

2.1.11. Общая организация, контроль и анализ эффективности работы комиссии.

2.1.12. Организация участия населения сельского поселения муниципального образования в решении вопросов профилактики правонарушений.

2.1.13. Организация и проведение анализа эффективности принимаемых территориальной комиссией мер по профилактике правонарушений. Внесение предложений и подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях координационных комиссий по профилактике правонарушений муниципального образования.

2.1.14. Организация работы в следующих формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование

- социальная адаптация

- ресоциализация

- социальная реабилитация

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

2.1.15. Оказание помощи лицам и общественным объединениям и иным организациям, участвующим в профилактике правонарушений реализовывать свои права в сфере профилактики правонарушений, а также посредством добровольного участия в мероприятиях по охране общественного порядка и других, социально значимых мероприятиях, содействия правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством РФ.

2.1.16. Участие в разработке мер по профилактике правонарушений на подведомственной территории, принятие мер к устранению причин и условий, способствующих совершения преступлений и правонарушений.

2.4. Иные задачи, вытекающие из решений координационных органов в сфере обеспечения безопасности населения и профилактике правонарушений Краснодарского края и муниципального образования.

3. Полномочия территориальной комиссии по профилактике правонарушений

            3.1. территориальная комиссия осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. Совместно с правоохранительными органами, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования, другими заинтересованными организациями участвует в работе по профилактике правонарушений на своей территории, а также принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, организует взаимодействия всех заинтересованных органов и лиц участвующих в профилактике правонарушений на своей территории.

3.1.2. Оказывает помощь и содействие органам внутренних дел, отраслевым, функци­ональным и территориальным органам администрации муниципального образования, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении индивидуально-профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учётах в формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование;

- социальная адаптация;

- ресоциализация;

- социальная ресоциализация;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

3.1.3. Участвует в оказании помощи образовательным учреждениям и органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в осуществлении индивидуально-воспитательной

работы с детьми и подростками, а также их родителями.

3.1.4. Совместно с управлением и учреждениями здравоохранения муниципального образования и сельского поселения принимает участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на борьбу с употреблением наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ, алкоголизмом и курением на соответствующей территории.

3.1.5. Участвует совместно с сотрудниками полиции, членами народных и казачьих дру­жин, представителями органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в организации и проведении мероприятий, патрулировании на соответствующей территории.

3.1.6. При наличии в поселении народной дружины координирует её деятельность и действия дружинников на территории поселения.

3.1.7. Осуществляет прием граждан по вопросам своей деятельности, в том числе фиксирование информации по вопросам профилактики правонарушений, предупреждения и пресечения преступлений, правонарушений и антиобщественных действий.

 

4. Организация деятельности территориальной комиссии по профилактике правонарушений

 

4.1. Основной формой работы территориальной комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Территориальная комиссия вправе проводить выездные заседания (по месту жительства, учёбы или работы лиц, приглашаемых на заседания территориальной комиссии). Деятельность территориальной комиссии осуществляется на плановой основе.

При необходимости, по решению председателя, могут быть проведены внеочередные (внеплановые) заседания территориальной комиссии.

4.2. Работа территориальной комиссии организуется по следующим направлениям:

4.2.1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.

- безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним;

- лицам, отбывающим уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;

- лицам, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;

- несовершеннолетним, подвергнутым принудительным мерам воспитательного воздействия;

- лицам без определённого места жительства;

- другим категориям лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лицам, не

способным самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.

4.2.2. Стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;

4.2.3. Предоставления лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления;

4.2.4. привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

4.2.5.Проведения комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.2.6. Проведение мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

4.2.7. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:

- разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

- организация работы по оказанию психологической помощи;

- проведение работы по содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.

4.2.8. Организация работы по оказанию правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

4.3. Оказание содействия правоохранительным и другим субъектам профилактик правонарушений:

-в защите личности, общества и государства от противоправных посягательств;

-в предупреждении правонарушений;

-в развитии системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению правонарушений;

-в охране общественного порядка, в том числе при проведении

спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

-в обеспечении общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

-в противодействии незаконной миграции;

-в предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

-в противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

-в противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

-в обеспечении защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

-в обеспечении экономической безопасности;

-в противодействии коррупции, выявлении и устранении причин и условий её возникновения;

-в обеспечении экологической безопасности, охрана окружающей среды;

-в обеспечение пожарной безопасности;

-в предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-в  повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

4.4. Реализация работы территориальной комиссии осуществляется посредством:

-совершенствования эффективного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений по территориальности с лицами, участвующими в профилактике правонарушений, по вопросам профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц, склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства);

-применения иных мер, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.5. В заседаниях территориальной комиссии могут принимать участие представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования, общественных объединений, других организаций и граждане.

4.6. Заседание территориальной комиссии считается правомочными,

если в нём участвует более половины её членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем территориальной комиссии и секретарём.

4.7. Решения территориальной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на её заседании.

4.8. Территориальная комиссия принимает решения в соответствии с её компетенцией и доводятся до сведения заинтересованных лиц.

4.9. Секретарь территориальной комиссии осуществляет ведение документации, а также информационно-аналитических материалов по решаемым вопросам в пределах своей компетенции.

4.10. Территориальная комиссия вправе ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования, руководителями предприятий, учреждений и организаций о поощрении лиц, активно участвующих в деятельности по профилактики правонарушений на подведомственной территории.

4.11. Общее руководство и контроль за деятельностью территориальной комиссии осуществляет координационная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования.

 

 

 

Ведущий специалист администрации Краснополянского сельского

поселения Кущевского района

         

 

 

И.Ю.Губанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герб КСП

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КУЩЁВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.08.2023 года                                                                                            № 84

х. Красная Поляна

 

Об изменении состава территориальной  комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском  сельском поселении.

 

В целях снижения уровня преступности на территории Краснополянского сельского поселения, комплексного решения задач по предупреждению преступлений и правонарушений, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, правоохранительных органов, народных дружин и  общественных организаций в сфере профилактики правонарушений и в целях реализации Федерального Закона от 23.06.2014 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики в Российской Федерации»,  а также Закона Краснодарского от 1 ноября 2013 года № 2824-КЗ «О профилактике правонарушений в Краснодарском крае»,  руководствуясь пунктом 23 статьи 8 и пунктом 14 статьи 9 устава Краснополянского сельского поселения Кущевского района:

1. В связи с изменением кадрового состава внести изменения в состав Краснополянского сельского поселения и утвердить его (Приложение № 1).

2. Утвердить положение о территориальной комиссии по профилактике правонарушений администрации сельского поселения (Приложение № 2).

         3. Постановление от 14.04.2023 года № 37 «О создании территориальной комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском сельском поселении» считать утратившим силу.

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района       

  

 

 

 

 

В.А.Сиденко

 

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

      к постановлению администрации

                                                                 Краснополянского сельского

                                                                   поселения Кущевского района

                                                   от 28.08.2023г. № 84

 

 

СОСТАВ

территориальной комиссии по профилактике правонарушений на территории Краснополянского сельского поселения

 

Сиденко

Вероника Александровна

- председатель комиссии

  глава Краснополянского сельского поселения

 

Макаров

Алексей Михайлович

-  заместитель председателя

   участковый уполномоченный полиции

 

Члены комиссии:

 

Губанова

Инна Юрьевна

- секретарь,

  ведущий специалист администрации

 

Кохан

Елена Анатольевна

- зам. директора по ВР МБОУ СОШ  № 9

  имени Полевого П.Г. 

 

Ковш

Елена Васильевна

- директор  МБОУ СОШ №9 имени

    Полевого П. Г. 

 

Пятаков

Иван Владимирович

 

- директор МУК «ДК х. Красная Поляна»

Лебеденко Ирина Николаевна

 

- специалист по социальной защите ОПСН

Редько

Любовь Алексеевна

 

- медсестра ФАП

Кравцова

Анна Сергеевна

 

- заведующий МБДОУ д/с № 16

Круглова

Людмила Павловна

 

Депутат Совета Краснополянского сельского поселения

Лиманская

Людмила Викторовна

- руководитель ТОС

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

  к постановлению администрации

                                                                  Краснополянского сельского

                                                                    поселения Кущевского района

                                                       от 28.08.2023 г. № 84

 

Положение

о территориальной комиссии по профилактике правонарушений

Краснополянского  сельского поселения Кущевского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Территориальная Комиссия по профилактике правонарушений сельского поселения (далее – территориальная комиссия) является координационным органом, осуществляющим взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на подведомственной территории в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка на территории сельского поселения

Её деятельность направлена на защиту личности, общества и государства от противоправных посягательств, предупреждения правонарушений, профилактикой безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий несовершеннолетних, улучшением работы по профилактике правонарушений связанных с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, противодействием незаконной миграции, повышением уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. Профилактикой правонарушений со стороны лиц состоящих на учётах в органах подведомственных субъектам профилактики правонарушений.

Территориальная комиссия оказывает содействие правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Территориальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Краевой координационной комиссии по профилактике правонарушений, муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Территориальная Комиссия создаётся по принципу территориальности при администрации сельского поселения осуществляет свою деятельность в границах этой территории.

1.4. Председателем территориальной Комиссии является глава администрации сельского поселения.

2. Основные задачи территориальной комиссии по профилактике

правонарушений

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. Координация деятельности должностных лиц субъектов профилактики правонарушений и осуществление взаимодействия с правоохранительными органами местного самоуправления по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению,

2.1.2. Проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на подведомственной территории с последующей выработкой необходимых рекомендаций;

2.1.3. Выработка решений и комплексных мер и их внедрение в практическую деятельность должностных лиц субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Организация заслушивания должностных лиц по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

2.1.5. Информирование муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений (ККПП) о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности.

2.1.6. Содействие должностным лицам правоохранительных органов в области профилактики правонарушений в части реализации прав предусмотренных законом № 182-ФЗ.

2.1.7. Оказание содействия в деятельности добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка, профилактике правонарушений;

2.1.8. Работа по выявлению лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих правонарушения, неправильно ведущих себя в быту, употребляющих наркотические вещества без назначения врача, злоупотребляющих спиртными напитками, склонных к нарушению общественного порядка, потенциальных правонарушителей и других граждан

2.1.9. Анализ состояния правопорядка на территории обслуживания комиссии и принятия решений по эффективной организации работы комиссии на основе имеющихся данных;

2.1.10. Планирование работы комиссии на основе анализа оперативной обстановки на подведомственной территории;

2.1.11. Общая организация, контроль и анализ эффективности работы комиссии.

2.1.12. Организация участия населения сельского поселения муниципального образования в решении вопросов профилактики правонарушений.

2.1.13. Организация и проведение анализа эффективности принимаемых территориальной комиссией мер по профилактике правонарушений. Внесение предложений и подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях координационных комиссий по профилактике правонарушений муниципального образования.

2.1.14. Организация работы в следующих формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование

- социальная адаптация

- ресоциализация

- социальная реабилитация

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

2.1.15. Оказание помощи лицам и общественным объединениям и иным организациям, участвующим в профилактике правонарушений реализовывать свои права в сфере профилактики правонарушений, а также посредством добровольного участия в мероприятиях по охране общественного порядка и других, социально значимых мероприятиях, содействия правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством РФ.

2.1.16. Участие в разработке мер по профилактике правонарушений на подведомственной территории, принятие мер к устранению причин и условий, способствующих совершения преступлений и правонарушений.

2.4. Иные задачи, вытекающие из решений координационных органов в сфере обеспечения безопасности населения и профилактике правонарушений Краснодарского края и муниципального образования.

3. Полномочия территориальной комиссии по профилактике правонарушений

            3.1. территориальная комиссия осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. Совместно с правоохранительными органами, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования, другими заинтересованными организациями участвует в работе по профилактике правонарушений на своей территории, а также принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, организует взаимодействия всех заинтересованных органов и лиц участвующих в профилактике правонарушений на своей территории.

3.1.2. Оказывает помощь и содействие органам внутренних дел, отраслевым, функци­ональным и территориальным органам администрации муниципального образования, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении индивидуально-профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учётах в формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование;

- социальная адаптация;

- ресоциализация;

- социальная ресоциализация;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

3.1.3. Участвует в оказании помощи образовательным учреждениям и органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в осуществлении индивидуально-воспитательной

работы с детьми и подростками, а также их родителями.

3.1.4. Совместно с управлением и учреждениями здравоохранения муниципального образования и сельского поселения принимает участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на борьбу с употреблением наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ, алкоголизмом и курением на соответствующей территории.

3.1.5. Участвует совместно с сотрудниками полиции, членами народных и казачьих дру­жин, представителями органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в организации и проведении мероприятий, патрулировании на соответствующей территории.

3.1.6. При наличии в поселении народной дружины координирует её деятельность и действия дружинников на территории поселения.

3.1.7. Осуществляет прием граждан по вопросам своей деятельности, в том числе фиксирование информации по вопросам профилактики правонарушений, предупреждения и пресечения преступлений, правонарушений и антиобщественных действий.

 

4. Организация деятельности территориальной комиссии по профилактике правонарушений

 

4.1. Основной формой работы территориальной комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Территориальная комиссия вправе проводить выездные заседания (по месту жительства, учёбы или работы лиц, приглашаемых на заседания территориальной комиссии). Деятельность территориальной комиссии осуществляется на плановой основе.

При необходимости, по решению председателя, могут быть проведены внеочередные (внеплановые) заседания территориальной комиссии.

4.2. Работа территориальной комиссии организуется по следующим направлениям:

4.2.1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.

- безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним;

- лицам, отбывающим уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;

- лицам, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;

- несовершеннолетним, подвергнутым принудительным мерам воспитательного воздействия;

- лицам без определённого места жительства;

- другим категориям лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лицам, не

способным самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.

4.2.2. Стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;

4.2.3. Предоставления лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления;

4.2.4. привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

4.2.5.Проведения комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.2.6. Проведение мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

4.2.7. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:

- разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

- организация работы по оказанию психологической помощи;

- проведение работы по содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.

4.2.8. Организация работы по оказанию правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

4.3. Оказание содействия правоохранительным и другим субъектам профилактик правонарушений:

-в защите личности, общества и государства от противоправных посягательств;

-в предупреждении правонарушений;

-в развитии системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению правонарушений;

-в охране общественного порядка, в том числе при проведении

спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

-в обеспечении общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

-в противодействии незаконной миграции;

-в предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

-в противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

-в противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

-в обеспечении защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

-в обеспечении экономической безопасности;

-в противодействии коррупции, выявлении и устранении причин и условий её возникновения;

-в обеспечении экологической безопасности, охрана окружающей среды;

-в обеспечение пожарной безопасности;

-в предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-в  повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

4.4. Реализация работы территориальной комиссии осуществляется посредством:

-совершенствования эффективного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений по территориальности с лицами, участвующими в профилактике правонарушений, по вопросам профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц, склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства);

-применения иных мер, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.5. В заседаниях территориальной комиссии могут принимать участие представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования, общественных объединений, других организаций и граждане.

4.6. Заседание территориальной комиссии считается правомочными,

если в нём участвует более половины её членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем территориальной комиссии и секретарём.

4.7. Решения территориальной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на её заседании.

4.8. Территориальная комиссия принимает решения в соответствии с её компетенцией и доводятся до сведения заинтересованных лиц.

4.9. Секретарь территориальной комиссии осуществляет ведение документации, а также информационно-аналитических материалов по решаемым вопросам в пределах своей компетенции.

4.10. Территориальная комиссия вправе ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования, руководителями предприятий, учреждений и организаций о поощрении лиц, активно участвующих в деятельности по профилактики правонарушений на подведомственной территории.

4.11. Общее руководство и контроль за деятельностью территориальной комиссии осуществляет координационная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования.

 

 

 

Ведущий специалист администрации Краснополянского сельского

поселения Кущевского района

         

 

 

И.Ю.Губанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Герб КСП

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ  КУЩЁВСКОГО РАЙОНА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 28.08.2023 года                                                                                            № 84

х. Красная Поляна

 

Об изменении состава территориальной  комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском  сельском поселении.

 

В целях снижения уровня преступности на территории Краснополянского сельского поселения, комплексного решения задач по предупреждению преступлений и правонарушений, повышения эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального образования, правоохранительных органов, народных дружин и  общественных организаций в сфере профилактики правонарушений и в целях реализации Федерального Закона от 23.06.2014 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики в Российской Федерации»,  а также Закона Краснодарского от 1 ноября 2013 года № 2824-КЗ «О профилактике правонарушений в Краснодарском крае»,  руководствуясь пунктом 23 статьи 8 и пунктом 14 статьи 9 устава Краснополянского сельского поселения Кущевского района:

1. В связи с изменением кадрового состава внести изменения в состав Краснополянского сельского поселения и утвердить его (Приложение № 1).

2. Утвердить положение о территориальной комиссии по профилактике правонарушений администрации сельского поселения (Приложение № 2).

         3. Постановление от 14.04.2023 года № 37 «О создании территориальной комиссии по профилактике правонарушений в Краснополянском сельском поселении» считать утратившим силу.

4.  Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

 

Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района       

  

 

 

 

 

В.А.Сиденко

 

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                    ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

      к постановлению администрации

                                                                 Краснополянского сельского

                                                                   поселения Кущевского района

                                                   от 28.08.2023г. № 84

 

 

СОСТАВ

территориальной комиссии по профилактике правонарушений на территории Краснополянского сельского поселения

 

Сиденко

Вероника Александровна

- председатель комиссии

  глава Краснополянского сельского поселения

 

Макаров

Алексей Михайлович

-  заместитель председателя

   участковый уполномоченный полиции

 

Члены комиссии:

 

Губанова

Инна Юрьевна

- секретарь,

  ведущий специалист администрации

 

Кохан

Елена Анатольевна

- зам. директора по ВР МБОУ СОШ  № 9

  имени Полевого П.Г. 

 

Ковш

Елена Васильевна

- директор  МБОУ СОШ №9 имени

    Полевого П. Г. 

 

Пятаков

Иван Владимирович

 

- директор МУК «ДК х. Красная Поляна»

Лебеденко Ирина Николаевна

 

- специалист по социальной защите ОПСН

Редько

Любовь Алексеевна

 

- медсестра ФАП

Кравцова

Анна Сергеевна

 

- заведующий МБДОУ д/с № 16

Круглова

Людмила Павловна

 

Депутат Совета Краснополянского сельского поселения

Лиманская

Людмила Викторовна

- руководитель ТОС

 

 

 

                                            УТВЕРЖДЕНО

                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

  к постановлению администрации

                                                                  Краснополянского сельского

                                                                    поселения Кущевского района

                                                       от 28.08.2023 г. № 84

 

Положение

о территориальной комиссии по профилактике правонарушений

Краснополянского  сельского поселения Кущевского района

 

1. Общие положения

 

1.1. Территориальная Комиссия по профилактике правонарушений сельского поселения (далее – территориальная комиссия) является координационным органом, осуществляющим взаимодействие субъектов профилактики правонарушений и лиц, участвующих в профилактике правонарушений на подведомственной территории в сфере профилактики правонарушений, охраны общественного порядка на территории сельского поселения

Её деятельность направлена на защиту личности, общества и государства от противоправных посягательств, предупреждения правонарушений, профилактикой безнадзорности, беспризорности и антиобщественных действий несовершеннолетних, улучшением работы по профилактике правонарушений связанных с пьянством, алкоголизмом, наркоманией, противодействием незаконной миграции, повышением уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан. Профилактикой правонарушений со стороны лиц состоящих на учётах в органах подведомственных субъектам профилактики правонарушений.

Территориальная комиссия оказывает содействие правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере профилактики правонарушений.

1.2. Территориальная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указаниями и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, решениями Краевой координационной комиссии по профилактике правонарушений, муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений, законами и нормативными правовыми актами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.

1.3. Территориальная Комиссия создаётся по принципу территориальности при администрации сельского поселения осуществляет свою деятельность в границах этой территории.

1.4. Председателем территориальной Комиссии является глава администрации сельского поселения.

2. Основные задачи территориальной комиссии по профилактике

правонарушений

2.1. Основными задачами являются:

2.1.1. Координация деятельности должностных лиц субъектов профилактики правонарушений и осуществление взаимодействия с правоохранительными органами местного самоуправления по реализации социальных, правовых и иных практических мер, направленных на профилактику правонарушений, устранение причин и условий, способствующих их совершению,

2.1.2. Проведение комплексного анализа состояния профилактики правонарушений на подведомственной территории с последующей выработкой необходимых рекомендаций;

2.1.3. Выработка решений и комплексных мер и их внедрение в практическую деятельность должностных лиц субъектов профилактики правонарушений в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

2.1.4. Организация заслушивания должностных лиц по вопросам предупреждения правонарушений, устранения причин и условий, способствующих их совершению;

2.1.5. Информирование муниципальной координационной комиссии по профилактике правонарушений (ККПП) о состоянии профилактической деятельности, внесение предложений по повышению её эффективности.

2.1.6. Содействие должностным лицам правоохранительных органов в области профилактики правонарушений в части реализации прав предусмотренных законом № 182-ФЗ.

2.1.7. Оказание содействия в деятельности добровольных формирований населения, уставные цели которых предусматривают их участие в охране общественного порядка, профилактике правонарушений;

2.1.8. Работа по выявлению лиц, нарушающих общественный порядок, совершающих правонарушения, неправильно ведущих себя в быту, употребляющих наркотические вещества без назначения врача, злоупотребляющих спиртными напитками, склонных к нарушению общественного порядка, потенциальных правонарушителей и других граждан

2.1.9. Анализ состояния правопорядка на территории обслуживания комиссии и принятия решений по эффективной организации работы комиссии на основе имеющихся данных;

2.1.10. Планирование работы комиссии на основе анализа оперативной обстановки на подведомственной территории;

2.1.11. Общая организация, контроль и анализ эффективности работы комиссии.

2.1.12. Организация участия населения сельского поселения муниципального образования в решении вопросов профилактики правонарушений.

2.1.13. Организация и проведение анализа эффективности принимаемых территориальной комиссией мер по профилактике правонарушений. Внесение предложений и подготовка материалов для рассмотрения на заседаниях координационных комиссий по профилактике правонарушений муниципального образования.

2.1.14. Организация работы в следующих формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование

- социальная адаптация

- ресоциализация

- социальная реабилитация

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми

2.1.15. Оказание помощи лицам и общественным объединениям и иным организациям, участвующим в профилактике правонарушений реализовывать свои права в сфере профилактики правонарушений, а также посредством добровольного участия в мероприятиях по охране общественного порядка и других, социально значимых мероприятиях, содействия правоохранительным органам и иным субъектам профилактики правонарушений в соответствии с законодательством РФ.

2.1.16. Участие в разработке мер по профилактике правонарушений на подведомственной территории, принятие мер к устранению причин и условий, способствующих совершения преступлений и правонарушений.

2.4. Иные задачи, вытекающие из решений координационных органов в сфере обеспечения безопасности населения и профилактике правонарушений Краснодарского края и муниципального образования.

3. Полномочия территориальной комиссии по профилактике правонарушений

            3.1. территориальная комиссия осуществляет следующие полномочия:

3.1.1. Совместно с правоохранительными органами, отраслевыми и функциональными органами администрации муниципального образования, другими заинтересованными организациями участвует в работе по профилактике правонарушений на своей территории, а также принимает меры по выявлению и устранению причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений, организует взаимодействия всех заинтересованных органов и лиц участвующих в профилактике правонарушений на своей территории.

3.1.2. Оказывает помощь и содействие органам внутренних дел, отраслевым, функци­ональным и территориальным органам администрации муниципального образования, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти в осуществлении индивидуально-профилактической работы с лицами, состоящими на профилактических учётах в формах профилактического воздействия:

- правовое просвещение и правовое информирование;

- социальная адаптация;

- ресоциализация;

- социальная ресоциализация;

- помощь лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми.

3.1.3. Участвует в оказании помощи образовательным учреждениям и органам системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в осуществлении индивидуально-воспитательной

работы с детьми и подростками, а также их родителями.

3.1.4. Совместно с управлением и учреждениями здравоохранения муниципального образования и сельского поселения принимает участие в подготовке и проведении мероприятий, направленных на борьбу с употреблением наркотических средств, психотропных веществ без назначения врача либо одурманивающих веществ, алкоголизмом и курением на соответствующей территории.

3.1.5. Участвует совместно с сотрудниками полиции, членами народных и казачьих дру­жин, представителями органов системы профилактики безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних в организации и проведении мероприятий, патрулировании на соответствующей территории.

3.1.6. При наличии в поселении народной дружины координирует её деятельность и действия дружинников на территории поселения.

3.1.7. Осуществляет прием граждан по вопросам своей деятельности, в том числе фиксирование информации по вопросам профилактики правонарушений, предупреждения и пресечения преступлений, правонарушений и антиобщественных действий.

 

4. Организация деятельности территориальной комиссии по профилактике правонарушений

 

4.1. Основной формой работы территориальной комиссии являются заседания, которые проводятся не реже одного раза в месяц. Территориальная комиссия вправе проводить выездные заседания (по месту жительства, учёбы или работы лиц, приглашаемых на заседания территориальной комиссии). Деятельность территориальной комиссии осуществляется на плановой основе.

При необходимости, по решению председателя, могут быть проведены внеочередные (внеплановые) заседания территориальной комиссии.

4.2. Работа территориальной комиссии организуется по следующим направлениям:

4.2.1. Проведение комплекса мероприятий, направленных на оказание лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, содействия в реализации их конституционных прав и свобод, а также помощи в трудовом и бытовом устройстве.

- безнадзорным и беспризорным несовершеннолетним;

- лицам, отбывающим уголовное наказание, не связанное с лишением свободы;

- лицам, занимающиеся бродяжничеством и попрошайничеством;

- несовершеннолетним, подвергнутым принудительным мерам воспитательного воздействия;

- лицам без определённого места жительства;

- другим категориям лиц, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию, а также лицам, не

способным самостоятельно обеспечить свою безопасность, с их согласия.

4.2.2. Стимулирования деятельности организаций, предоставляющих рабочие места лицам, нуждающимся в социальной адаптации, а также лицам, прошедшим курс лечения от наркомании, алкоголизма и токсикомании и реабилитацию;

4.2.3. Предоставления лицам, нуждающимся в социальной адаптации, в том числе лицам, находящимся в трудной жизненной ситуации, социальных услуг в организациях социального обслуживания в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", а также нормативными правовыми актами органов государственной власти Краснодарского края и органов местного самоуправления;

4.2.4. привлечения общественных объединений для оказания содействия лицам, нуждающимся в социальной адаптации.

4.2.5.Проведения комплекса мер социально-экономического, педагогического, правового характера, осуществляемых субъектами профилактики правонарушений в соответствии с их компетенцией и лицами, участвующими в профилактике правонарушений, в целях реинтеграции в общество лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы и (или) подвергшихся иным мерам уголовно-правового характера.

4.2.6. Проведение мероприятий по восстановлению утраченных социальных связей и функций лицами, находящимися в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющими наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях.

4.2.7. Социальная реабилитация лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации посредством:

- разъяснения существующего порядка оказания социальной, профессиональной и правовой помощи;

- организация работы по оказанию психологической помощи;

- проведение работы по содействия в восстановлении утраченных документов, социально-полезных связей.

4.2.8. Организация работы по оказанию правовой, социальной, психологической, медицинской и иной поддержки лицам, пострадавшим от правонарушений или подверженным риску стать таковыми, осуществляемой в соответствии с законодательством Российской Федерации с их согласия в целях минимизации последствий правонарушений либо снижения риска стать пострадавшими от правонарушений.

4.3. Оказание содействия правоохранительным и другим субъектам профилактик правонарушений:

-в защите личности, общества и государства от противоправных посягательств;

-в предупреждении правонарушений;

-в развитии системы профилактического учёта лиц, склонных к совершению правонарушений;

-в охране общественного порядка, в том числе при проведении

спортивных, зрелищных и иных массовых мероприятий;

-в обеспечении общественной безопасности, в том числе безопасности дорожного движения и транспортной безопасности;

-в противодействии незаконной миграции;

-в предупреждение безнадзорности, беспризорности, правонарушений и антиобщественных действий несовершеннолетних;

-в противодействие терроризму и экстремистской деятельности, защита потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе критически важных и (или) потенциально опасных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест массового пребывания людей;

-в противодействие незаконному обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров;

-в обеспечении защиты и охраны частной, государственной, муниципальной и иных форм собственности;

-в обеспечении экономической безопасности;

-в противодействии коррупции, выявлении и устранении причин и условий её возникновения;

-в обеспечении экологической безопасности, охрана окружающей среды;

-в обеспечение пожарной безопасности;

-в предупреждение, ликвидация и (или) минимизация последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

-в  повышение уровня правовой грамотности и развитие правосознания граждан.

4.4. Реализация работы территориальной комиссии осуществляется посредством:

-совершенствования эффективного взаимодействия субъектов профилактики правонарушений по территориальности с лицами, участвующими в профилактике правонарушений, по вопросам профилактики правонарушений;

-выявления и устранения причин и условий, способствующих антиобщественному поведению и совершению правонарушений, в том числе на почве социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

-выявления лиц, склонных к совершению правонарушений;

-выявления лиц, пострадавших от правонарушений или подверженных риску стать таковыми, и лиц, находящихся в трудной жизненной ситуации (в том числе лиц, страдающих заболеваниями наркоманией и алкоголизмом, лиц без определённого места жительства);

-применения иных мер, предусмотренных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.

4.5. В заседаниях территориальной комиссии могут принимать участие представители органов государственной власти Краснодарского края, органов местного самоуправления муниципального образования, общественных объединений, других организаций и граждане.

4.6. Заседание территориальной комиссии считается правомочными,

если в нём участвует более половины её членов и оформляется протоколом, который подписывается председателем территориальной комиссии и секретарём.

4.7. Решения территориальной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на её заседании.

4.8. Территориальная комиссия принимает решения в соответствии с её компетенцией и доводятся до сведения заинтересованных лиц.

4.9. Секретарь территориальной комиссии осуществляет ведение документации, а также информационно-аналитических материалов по решаемым вопросам в пределах своей компетенции.

4.10. Территориальная комиссия вправе ходатайствовать перед органами местного самоуправления муниципального образования, руководителями предприятий, учреждений и организаций о поощрении лиц, активно участвующих в деятельности по профилактики правонарушений на подведомственной территории.

4.11. Общее руководство и контроль за деятельностью территориальной комиссии осуществляет координационная комиссия по профилактике правонарушений администрации муниципального образования.

 

 

 

Ведущий специалист администрации Краснополянского сельского

поселения Кущевского района

         

 

 

И.Ю.Губанова

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 28.09.2023 14:47

Дата последнего изменения: 28.09.2023 14:47