Администрация Краснополянского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить
 
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
 
от 25.08.2017 года        № 44        х. Красная Поляна
 
О порядке формирования, ведения и опубликования
Перечня муниципального имущества, находящегося в
собственности Краснополянского сельского поселения Кущевского района  и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, порядке и условиях предоставления
в аренду включённого в указанный Перечень имущества
 
В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства», Федеральным законом от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», во исполнение распоряжения главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 3 декабря 2008 года « 1040-р «Об имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснодарском крае», приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 апреля 2016 года   № 264 «Об утверждении Порядка  предоставления сведений об утверждённых перечнях государственного имущества и муниципального имущества, указанных в части 4 статьи 18 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а так же об изменениях, внесенных в такие перечни, в акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства», формы предоставления и состава таких сведений» и постановления Правительства Российской Федерации от 21 августа 2010 года № 645 «Об имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении федерального имущества», методическими рекомендациями по оказанию имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего    предпринимательства утверждённые решением Совета директоров АО «Корпорация «МСП» от 17 апреля 2017 года протокол № 32,  постановляю:  1.Утвердить Порядок формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Краснополянского сельского поселения Кущевского района и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 2. Утвердить Порядок оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснополянском сельском поселении Кущевского района, включающий условия предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Ильинского сельского поселения Кущевского района и свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 3. Ведущему специалисту администрации Краснополянского сельского поселения Кущевского района (Марушка Ю.Н.) обнародовать настоящее постановление и разместить в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации Краснополянского сельского поселения Кущевского района. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой. 5. Постановление вступает в силу со дня его обнародования.      

Глава Краснополянского сельского

поселения Кущевского района         В.А. Сиденко

                 

 

 

   

 

   

    ПРИЛОЖЕНИЕ №1  

    УТВЕРЖДЕНО

   постановлением администрации

     Краснополянского сельского   

 поселения Кущевского района

     от 25.08.2017 г. № 44

    ПОРЯДОК формирования, ведения и опубликования Перечня муниципального имущества, находящегося в собственности Краснополянского  сельского поселения Кущевского района и свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства

 

 

1. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления утверждают порядок формирования, ведения, обязательного опубликования Перечня, а так же порядок и условия предоставления во владение и (или) в пользование (в том числе льготы для субъектов МСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) включённого в него государственного и муниципального имущества. 2. В Перечень включается имущество, перечисленное в части 1 статьи 18 Закона № 209-ФЗ, принадлежащее публично-правовому образованию, утверждающему Перечень, свободное от прав третьих лиц, за исключением прав субъектов МСП, что означает, в том числе отсутствие на такое имущество права хозяйственного ведения или оперативного управления государственных или муниципальных мероприятий, учреждений. При включении в Перечень имущества, арендуемого субъектом МСП, рекомендуется получать письменное согласие арендатора на включение имущества в Перечень путём направления ему соответствующего предложения, содержащего в том числе информацию о положениях Федерального закона от 22 июля 2008 года № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и во внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в отношении порядка реализации преимущественного права на приобретение арендуемого имущества в собственность, а так же информацию о льготах для субъектов МСП, арендующих включённое в Перечень имущество. 3. Перечень формируется в виде информационной базы данных, содержащей реестр объектов, свободных от прав третьих лиц: зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, транспортных средств, иных механизмов, а так же данных о них. Данными об объектах учёта Перечня являются сведения (показатели, характеристики), описывающие эти объекты и позволяющие их идентифицировать (наименование, местонахождение, технические характеристики). При формировании Перечня Уполномоченному органу рекомендуется использовать: - информацию об имуществе, составляющем государственную казну Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципальную казну, пригодном для предоставления субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в том числе содержащуюся в реестре федерального имущества, реестрах государственного имущества субъектов Российской Федерации и реестрах муниципального имущества; - информацию об имуществе, в отношении которого прекращено право оперативного управления или хозяйственного ведения, в том числе по результатам мероприятий по выявлению неиспользуемого и неэффективно используемого имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, и государственных и муниципальных учреждений, а так же по поступившим от них предложениям; - данные предложений о включении имущества в Перечень, передаче в аренду или на ином праве, поступивших от координационного или совещательного органа, субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, общественных объединений, выражающих интересы субъектов МСП, институтов развития в сфере МСП, включая АО«Корпорация «МСП», иных лиц и организаций; - информацию о государственном и муниципальном имуществе, продажа которого в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о приватизации, не состоялась; - сведения об имуществе, обращенном или поступившем в государственную или муниципальную собственность по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации; - иные сведения об имуществе, которыми располагает Уполномоченный орган. 4. Для сбора предложений по формированию или дополнению Перечня Уполномоченному органу рекомендуется размещать на своем официальном сайте, а также на официальном сайте информационной поддержки субъектов МСП сведения реестра государственного или муниципального имущества, в том числе сведения об имуществе казны, за исключением имущества, которое уже включено в Перечень или не может быть предложено для включения в него, в том числе имущества, включенного в  Перечень государственного и муниципального имущества для предоставления в пользование на долгосрочной основе социально ориентированным некоммерческим организациям; имущества, включенного в действующий прогнозный план (программу) приватизации государственного и муниципального имущества, а также имущества, использование которого по целевому назначению или заключение договора аренды или безвозмездного пользования которым невозможно. Сведения об имуществе размещаются в объёме, предусмотренном приказом Минэкономразвития России от 20.04.2016 года № 264. 5. В случае если при Уполномоченном органе создан координационный или совещательный орган, сформированный проект Перечня рекомендуется вносить на рассмотрение этого органа. При этом решение об утверждении Перечня принимается не ранее чем через 30 (тридцать) дней со дня направления проекта Перечня в координационный или совещательный орган. При поступлении в указанный срок предложений координационного или совещательного органа и наличии разногласий с высказанной им позицией Уполномоченный орган проводит согласительное совещание, информацию о результатах которого рекомендуется размещать на информационных ресурсах, на которых размещен Перечень. 6. Имущество, включаемое в Перечень, должно быть пригодно для использования по целевому назначению для ведения предпринимательской деятельности, заключения соответствующего договора о передаче имущества во владение и (или) в пользование субъекту МСП, регистрации соответствующих прав. Не рекомендуется включать в Перечень: - имущество, непригодное к использованию, в том числе объекты недвижимого имущества, находящиеся в аварийном и руинированном состоянии; - движимое имущество, срок службы которого составляет заведомо менее пяти лет; - минимального срока заключения договора с субъектом МСП; - движимое имущество, не обладающее индивидуально -определенными признаками, позволяющими заключить в отношении него договор аренды или иной гражданско-правовой договор; - недвижимое имущество, относящееся к жилищному фонду; - имущество, арендуемое субъектом МСП, в отношении которого арендатор направил возражения на включение в Перечень в ответ на предложение Уполномоченного органа. При включении в Перечень имущества, для использования которого необходимо проведение ремонта или реконструкции, рекомендуется рассмотреть возможность заключения договора аренды на срок от 10 лет с условием осуществления ремонта или реконструкции с возможностью зачета расходов в счет арендной платы. При этом в договоре рекомендуется подробно определить порядок документального подтверждения понесенных расходов и их зачета в счет арендной платы во избежание нарушений законодательства Российской Федерации. 7. Включаемое в Перечень имущество не должно относиться к имуществу, изъятому из оборота, объектам религиозного назначения, объектам незавершённого строительства, не должно быть включено в акт о планировании приватизации на текущий год или плановый период либо иное подлежащее исполнению решение собственника о предоставлении третьему лицу. 8. Имущество должно быть учтено в реестре федерального имущества, государственного имущества субъекта Российской Федерации или муниципального имущества. Сведения об имуществе, включаемые в Перечень, должны совпадать с информацией, содержащейся в соответствующем реестре. 9. Перечень дополняется не реже одного раза в год, но не позднее 1 ноября текущего года, за исключением случая, если в государственной  или муниципальной собственности отсутствует имущество, соответствующее требованиям закона № 209-ФЗ, а так же утверждённого в соответствии с частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ порядка формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня. 10. Предусмотреть следующие основания исключения имущества из Перечня: а) выкуп имущества субъектом МСП, арендующим данное имущество (за исключением федерального имущества); б) прекращение права государственной или муниципальной собственности на имущество, в том числе в связи с прекращением его существования в результате гибели или уничтожения, отчуждением по решению суда, передачей в собственность другого публично-правового образования; в) закрепление за органом государственной власти или органом местного самоуправления, государственным или муниципальным унитарным предприятием, государственным или муниципальным учреждением, иной организацией, создаваемой на базе имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, для выполнения государственных полномочий, решения вопросов местного значения или обеспечения исполнения уставной деятельности; г) признание имущества невостребованным субъектами МСП или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП. д) изменение количественных и качественных характеристик имущества, в результате которого оно становится непригодным к использованию по целевому назначению (например, имущество признано аварийным и подлежащим сносу или реконструкции). 11. В случаях, предусмотренных подпунктами «а» и «б», имущество исключается из Перечня после наступления указанных в них обстоятельств и с учетом сроков рассмотрения вопросов отчуждения имущества координационными ли совещательным органом (не ранее чем через 30 (тридцать) дней со дня направления проекта решения в указанный орган). В случае, предусмотренном подпунктом «в» Уполномоченному органу рекомендуется принимать решение об исключении имущества из Перечня с одновременной передачей его соответствующей государственной или муниципальной организации. При поступлении возражений координационного или совещательного органа Уполномоченный орган проводит согласительное совещание, информацию о результатах которого рекомендуется размещать на информационных ресурсах, на которых размещен Перечень. 12. Уполномоченному органу рекомендуется вносить предложения об исключении имущества из Перечня либо исключать имущество из Перечня, если это отнесено к его полномочиям, в случае если имущество в течение двух лет является не востребованным со стороны субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в том числе в результате признания несостоявшимися не менее двух объявленных торгов на право заключения договора аренды или безвозмездного пользования и отсутствия предложений о предоставлении имущества от субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП. В случае если при Уполномоченном органе создан координационный или совещательный орган, такое решение принимается не ранее чем через 30 (тридцать) дней со дня направления проекта этого решения в указанный орган. При поступлении в указанный срок возражений координационного или совещательного органа Уполномоченный орган проводит согласительное совещание, информацию о результатах которого рекомендуется размещать на информационных ресурсах, на которых размещен Перечень. 13. В случае исключения имущества из Перечня по основаниям, предусмотренным подпунктами «в» и «г» одновременно с решением об исключении такого имущества рекомендуется принимать решение о дополнении Перечня иным имуществом взамен исключаемого, за исключением случая, когда в государственной или муниципальной собственности отсутствует имущество, соответствующее требованиям Закона № 209-ФЗ, а также утвержденного в соответствии с частью 4статьи 18 Закона № 209-ФЗ порядка формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня. 14. Имущество, включенное в Перечень, не подлежит отчуждению в частную собственность, за исключением возмездного отчуждения такого имущества в собственность субъектов МСП в соответствие с частью 2 статьи 9 Закона № 159-ФЗ. Такое имущество не рекомендуется включать в прогнозный план (программу) приватизации государственного или муниципального имущества, поскольку следствием такого решения является его отчуждение в соответствии с принятым решением об условиях приватизации. В случае если законодательство субъекта Российской Федерации либо правовые акты муниципального образования позволяют осуществить приватизацию имущества без включения в решение о планировании приватизации, принятие решения об условиях приватизации имущества, включенного в Перечень, и его отчуждение будут противоречить части 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ. 15. Осуществлять передачу имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации, включенного в Перечень, в муниципальную собственность для исполнения полномочий органов местного самоуправления по вопросам создания условий для развития МСП. При этом Уполномоченному органу местного самоуправления рекомендуется включить такое имущество в Перечень соответствующего муниципального образования. 16. Уполномоченный орган обеспечивает внесение сведений о субъектах МСП или организациях, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, получивших государственное или муниципальное имущество во владение и (или) в пользование в порядке оказания имущественной поддержки, в реестры субъектов МСП–получателей поддержки в соответствии со статьей 8 Закона № 209-ФЗ, а также внесение в указанный реестр информации о нарушении порядка и условий предоставления имущественной поддержки, в том числе о нецелевом использовании имущества, при наличии такой информации. 17. Ведение Перечня, контроль за целевым использованием муниципального имущества, включённого в Перечень, осуществляется администрацией Ильинского сельского поселения Кущевского района. 18. В случае использования муниципального имущества, включённого в Перечень, не по целевому назначению администрация Ильинского сельского поселения Кущевского района вправе обратиться в суд с требованием о прекращении прав владения и (или) пользования субъектами малого и среднего предпринимательства или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства. 19. Перечень,  а  также  внесенные  в  него  изменения  и  дополнения подлежат  обязательному  опубликованию  в печатных средствах  массовой информации в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения Перечня или изменений и дополнений в него, а также размещению в информационно -телекоммуникационной сети «Интернет»: на   официальном сайте утвердившего  его  государственного  органа  исполнительной  власти,  органа местного самоуправления, в том числе в форме открытых данных, в течение 3 (трех) рабочих дней со дня утверждения и (или) на официальных сайтах информационной поддержки субъектов МСП в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня утверждения. В  случае  если  Перечень  размещается  только  на  официальном  сайте информационной  поддержки  субъектов МСП,  ссылка  на  этот  сайт размещается на сайте Уполномоченного органа, утвердившего Перечень, и наоборот. Размещение Перечня на всех указанных ресурсах. Ссылки  на  разделы  сайтов  уполномоченных  и  иных  органов, касающиеся вопросов оказания имущественной поддержки субъектам МСП, а также  официальные сайты информационной  поддержки  субъектов МСП размещены в  виде  баннеров  «Имущественная  поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства» на официальных сайтах высшего  органа  исполнительной  власти  субъекта  Российской  Федерации, главы муниципального образования (при наличии технической возможности). Перечень,  размещаемый  на официальных  сайтах в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет», должен включать все внесенные в него изменения и дополнения, а также изменения сведений об имуществе, содержащихся в Перечне, в случае изменения таких сведений в реестре государственного и муниципального имущества. Перечень  должен  содержать  информацию  об  имуществе,  сданном  в аренду или предоставленном в безвозмездное пользование субъектам МСП. Рекомендуется  включать  в состав информации, размещаемой на официальных   сайтах   в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», сведения о свободном имуществе, предназначенном для сдачи во временное владение и (или) в пользование субъектам МСП, фотографии и описание соответствующих объектов, отражающие их фактическое состояние. 20. Доступ  к  разделу официального  сайта  администрации  субъекта Российской Федерации, муниципального образования, касающемуся вопросов оказания  имущественной поддержки субъектам  МСП, обеспечивается путем последовательного перехода по гиперссылкам, начиная с главной  страницы  сайта.  Количество  таких  переходов  (по  кратчайшей последовательности) – не более двух. 21.В раздел официального сайта администрации субъекта Российской Федерации,  муниципального  образования, касающийся  вопросов  оказания имущественной  поддержки  субъектам  МСП, включается следующая информация: 1)    Перечень в формате открытых данных, в том числе с возможностью выгрузки его в файле Exel. При наличии возможности Уполномоченный орган дополнительно  размещает Перечень в  виде  базы  данных, с  расширенным составом сведений об имуществе, с возможностью систематизации, поиска и выдачи  информации  по  заданным  субъектом  МСП или  организацией, образующей  инфраструктуру  поддержки  субъектов  МСП, параметрам (местоположение, площадь, назначение); 2)      нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации,  субъекта Российской   Федерации,   а   для   муниципального   имущества   также муниципальные  правовые  акты  по  вопросам  имущественной  поддержки субъектов  МСП,  в  том  числе  утвержденные  государственные  программы (подпрограммы),  муниципальные  программы  (подпрограммы),  содержащие мероприятия,  направленные  на  развитие МСП,  определяющие  социально значимые  и  приоритетные  виды  деятельности  субъектов  МСП  для  целей предоставления  соответствующим  субъектам  МСП  государственной  или муниципальной поддержки; 3) порядок  участия  субъектов  МСП  и  организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, в процедурах предоставления им имущества  во  владение  и  (или)  в  пользование,  формы предоставляемых заявителем документов и образцы их заполнения; 4) льготы по арендной плате и условия их предоставления; 5) истории  успеха  предпринимателей,  получивших  имущественную поддержку; 6) ссылку на  сайт torgi.gov.ru и рекомендации по  поиску  на  нем информации  об  объявленных  торгах  на  право  заключения  договоров Аренды и  иных  договоров,  предусматривающих  передачу  прав  владения и (или) пользования  в  отношении  государственного  и  муниципального имущества; 7) контактные   данные   сотрудников   органа,   осуществляющего полномочия собственника, ответственных за предоставление дополнительной информации  об  имуществе,  а  также  проведение  его  осмотра  при  наличии интереса к приобретению имущества в аренду со стороны субъекта МСП; 8) информацию о   бизнес - инкубаторах   и   иных организациях, образующих инфраструктур у имущественной поддержки субъектов МСП, со ссылкой на их сайты; 9) информацию о возможности получения имущественной поддержки через многофункциональные центры предоставления  государственных  и муниципальных услуг (далее – МФЦ); 10) информацию о  праве  арендатора – субъекта  МСП  приобрести имущество, включенное в Перечень, в соответствии с Законом № 159-ФЗ; 11) форму обратной связи. 22. Дополнительно  к  размещению  официальной  информации о проведении торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования рекомендуется размещать информацию об имуществе, которое предлагается субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки  субъектов  МСП, на  бесплатных  профильных  сайтах  в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 23. Информация  об этапах оказания  имущественной  поддержки (утверждение  или  дополнение  Перечня,  создание  бизнес -инкубатора, изменение правил предоставления имущества, подведение итогов оказания имущественной поддержки за истекший период) размещается в разделе новостей, в том числе на официальном сайте Ильинского сельского поселения Кущевского района. 24. Рекомендуется делать перекрестные ссылки между сайтами органов государственной  власти  Российской  Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления в сфере развития МСП и органов, осуществляющих полномочия собственника имущества. 25. Размещение   информации   об   оказании   субъектам   МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, имущественной  поддержки должно  соответствовать  нормам Федерального закона  от 2 сентября  2009  года № 8-ФЗ  «Об  обеспечении  доступа к  информации о деятельности    государственных    органов    и органов    местного самоуправления» и   Требованиям к   информации,   размещенной   в информационно-телекоммуникационной  сети «Интернет» в  соответствии  с частями 2 и 3 статьи 19 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства  в  Российской  Федерации», утвержденным приказом Минэкономразвития России от 27 июля 2015 года № 505.       Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района           В.А. Сиденко                  

     ПРИЛОЖЕНИЕ №2

    УТВЕРЖДЕНО

     постановлением администрации

     Краснополянского сельского         

     поселения Кущевского района

     от 25.28.2017 г.№ 44

    ПОРЯДОК оказания имущественной поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснополянском сельском поселении Кущевского района, включающий условия предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности муниципального образования Кущёвский район и свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства   1. Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в Краснополянском сельском поселении Кущевского района   1. Имущественная поддержка субъектов МСП, а также организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП (далее также имущественная поддержка), представляет собой деятельность органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления по передаче имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, свободного от прав третьих лиц и включенного в Перечень, во владение и (или) в пользование субъектам МСП для ведения предпринимательской деятельности, а также организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, на возмездной основе, в том числе на льготных условиях, а также на безвозмездной основе. 2.Согласно части 5 статьи 3 и части 1 статьи 18 Закона № 209-ФЗ имущественная поддержка оказывается в соответствии с государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами), содержащими мероприятия, направленные на развитие МСП. Статья 18 Закона № 209-ФЗ предусматривает принятие нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, муниципальных норматив-ных правовых актов по следующим вопросам имущественной поддержки: - порядок формирования, ведения и обязательного опубликования Перечня; - порядок и условия предоставления в аренду (в том числе льготы для субъектов МСП, занимающихся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности) имущества, включенного в Перечень; - определение размера льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включенного в Перечень. Указанные нормативные правовые акты должны приниматься с учетом положений государственных программ (подпрограмм) Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) субъектов Российской Федерации, муниципальных программ (подпрограмм) либо включаться в такие программы (подпрограммы), если они утверждены соответствующим публично-правовым образованием. 3. Имущественная поддержка может применяться в комплексе с иными формами поддержки субъектов МСП и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, например, с мерами финансовой поддержки, для содействия развитию социально значимых и иных приоритетных видов деятельности субъектов МСП, которым адресованы эти меры поддержки.   2. Установление льгот за пользование имуществом, включённым в Перечень   4.Часть 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ устанавливает, что размер льготной ставки арендной платы по договорам в отношении имущества, включённого в Перечень, определяется нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. Из части 4статьи 18 Закона № 209-ФЗ следует, что указанные льготы устанавливаются нормативным правовым актом Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами, регулирующими порядок и условия предоставления включенного в Перечень имущества субъектам МСП, занимающимся социально значимыми видами деятельности, иными установленными государственными программами (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов Российской Федерации, муниципальными программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности. 5. Рекомендуется следующий порядок введения льгот по арендной плате за имущество, включенное в Перечень: а) утверждение   государственной   программой   (подпрограммой), муниципальной  программой  (подпрограммой),  содержащей  мероприятия, направленные на развитие МСП, социально значимых и приоритетных видов деятельности субъектов МСП для целей предоставления соответствующим субъектам МСП государственной или муниципальной поддержки; б) принятие  нормативного  правового  акта  субъекта  Российской Федерации,  муниципального нормативного правового  акта  по  вопросу определения размера льготной ставки арендной платы для субъектов МСП, осуществляющих указанные виды деятельности.  6. Допускается   установление   льгот   по   арендной   плате   для субъектов  МСП,  арендующих  включенное  в  Перечень  имущество, по аналогии   с постановлением Правительства   Российской   Федерации от  21.08.2010  №  645  «Об  имущественной  поддержке  субъектов  малого и  среднего  предпринимательства  при  предоставлении  федерального имущества», которым установлены следующие льготы по арендной плате за федеральное имущество: - в первый год аренды - 40 процентов размера арендной платы; - во второй год аренды - 60 процентов размера арендной платы; - в третий год аренды - 80 процентов размера арендной платы; - в четвертый год аренды и далее - 100 процентов размера арендной платы. 7. При установлении видов  деятельности  субъектов  МСП  для предоставления  им льгот  по  арендной  плате  за  имущество,  включенное  в Перечень, рекомендуется определять группы субъектов МСП в соответствии с приоритетами развития экономики и социальной сферы соответствующей территории,  определенными  нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации,    субъекта    Российской    Федерации,    муниципальными нормативными правовыми  актами,  в  том  числе  в  форме  региональных проектов. Указанные акты должны содержать  требования  к  документам, подтверждающим соответствие субъектов МСП, которым адресованы льготы по   арендной   плате   за   имущество,   установленным   условиям   и предоставляемым  субъектами  МСП  в  соответствии  с частью 2  статьи 14 Закона № 209-ФЗ. 8. Для цели предоставления льгот по арендной плате выделяются следующие виды субъектов МСП: 1) реализующие  проекты  в  приоритетных  направлениях  развития науки,   технологий   и   техники   в   Российской   Федерации, по перечню   критических технологий   Российской   Федерации, которые определены в соответствии  с  Указом  Президента  Российской  Федерации от 7 июля 2011 года № 899 «Об утверждении приоритетных направлений развития науки, технологий и техники в Российской Федерации и перечня критических технологий Российской Федерации»; 2) развивающие продуктовые линейки крупных компаний, работающих по направлениям национальной технологической инициативы; 3) реализующие проекты в сфере импортозамещения (в соответствии с региональными планами по импортозамещению); 4) занимающиеся производством, переработкой или сбытом сельскохозяйственной продукции; 5) занимающиеся социально значимыми видами деятельности, иными установленными   государственными   программами   (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов   Российской   Федерации,   муниципальными   программами (подпрограммами) приоритетными видами деятельности; 6) начинающие новый  бизнес по  направлениям  деятельности,  по которым оказывается государственная и муниципальная поддержка; 7) занимающиеся производством продовольственных и промышленных товаров, товаров народного потребления, лекарственных средств и изделий медицинского назначения; 8) оказывающие коммунальные и бытовые услуги населению; 9) занимающиеся развитием народных художественных промыслов; 10) занимающиеся  утилизацией  и  обработкой  промышленных  и бытовых отходов; 11) занимающиеся строительством и  реконструкцией объектов социального назначения. Рекомендуется  также  предоставлять  льготы  по  плате  за  имущество организациям,  образующим  инфраструктуру  поддержки  субъектов  МСП, предоставляющим   имущество   во   владение   и   (или)   пользование субъектам МСП, для которых предусмотрены льготы по арендной плате или иные льготы. 9. Для определения льготной ставки арендной платы применяется понижающие коэффициенты к  размеру  арендной  платы, определенному  по  итогам  торгов или  на  основании  оценки  рыночной  стоимости имущества и указанному в договоре аренды. 10. В  отношении  объектов  движимого  имущества  льготная  ставка арендной платы рассчитывается по формуле:   ЛС = АП xК, где: ЛС – льготная ставка арендной платы; АП – ставка  (размер)  арендной  платы  за  год,  устанавливаемая  на основании  независимой  оценки  при  определении  рыночной  стоимости объекта, передаваемого в аренду; К – понижающий коэффициент. 11. В отношении объектов недвижимого имущества льготную ставку арендной платы предлагается рассчитывать по формуле: ЛС = S x АП xК, где: ЛС – льготная ставка (размер) арендной платы за пользование объектом имущества в год по договору аренды; S – площадь объекта недвижимого имущества; АП – ставка  (размер)  арендной платы  за  год,  устанавливаемая  на основании  независимой  оценки  при  определении  рыночной  стоимости объекта, передаваемого в аренду (за 1 кв.м); К – понижающий коэффициент. 12. Предусматривается  максимальный  размер  льгот  по уплате  арендной  платы  в  первый  год  действия  договора  аренды  и его постепенное снижение к последнему году. Допускается установление так называемых арендных каникул –периода времени, в течение которого арендная плата не взимается, путем установления понижающего коэффициента, равного нулю, на определенный промежуток времени (срок арендных каникул). Допускается  установление иных льготных условий пользования  имуществом  в  нормативных правовых актах,  предусмотренных частью 4 статьи 18 Закона № 209-ФЗ. 13. Нормативные  правовые  акты  об  установлении  льгот  по  уплате арендной платы должны предусматривать условия предоставления льгот, при несоблюдении  которых  льготы  подлежат  отмене (порча  имущества, несвоевременное внесение арендной платы, использование имущества не по назначению и   другие   основания   в   соответствии   с   гражданским законодательством Российской Федерации).   3.     Распоряжение имуществом, включённым в Перечень   14. Государственное и муниципальное имущество, включенное в Перечень, используется путем предоставления во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, либо отчуждения на возмездной основе в собственность субъектов МСП в соответствии с частью 2.1статьи 9 Закона № 159-ФЗ. Часть 2 статьи 18 Закона № 209-ФЗ запрещает любые формы распоряжения имуществом, переданным субъектам МСП и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП, включая продажу, переуступку прав пользования, передачу прав пользования в залог и внесение прав  пользования  в  уставный  капитал  других  субъектов  хозяйственной деятельности. 15. Факт отнесения лица, претендующего на приобретение во владение и (или) в пользование имущества, включенного в Перечень, к субъектам МСП подтверждается наличием сведений о таком лице в едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенном на официальном сайте Федеральной налоговой службы. В  этой  связи  для  получения  имущественной  поддержки  в  форме предоставления   государственного   и   муниципального   имущества, включенного  в  Перечень,  не  требуется  предоставления  документов, подтверждающих  отнесение  лица,  претендующего  на  получение  такой поддержки, к субъектам МСП. 16. Имущество, включенное в Перечень, не может быть предоставлено в  аренду  субъектам МСП,  перечисленным  в  части  3  статьи  14 Закона №  209-ФЗ,  и  в  случаях,  установленных  частью  5  статьи  14 Закона № 209-ФЗ, а также указанным в статье 15 Закона № 209-ФЗ государственным фондам  поддержки   научной,   научно-технической,   инновационной деятельности,  осуществляющим  деятельность  в  форме  государственных учреждений. 17. Уполномоченный орган организовывает проведение аукциона  на  право  заключения  договора  аренды  или  безвозмездного пользования имуществом в срок не позднее шести месяцев с даты включения имущества в Перечень. В случае если в отношении имущества, включенного в Перечень, вне периода  приема  заявок  на  участие  в  аукционе  поступает  обращение потенциального арендатора о заключении договора аренды, Уполномоченный орган принимает меры по оценке рыночной арендной платы за имущество (в случае если отсутствует действующий отчет об оценке рыночной стоимости имущества) и заключает  договор  аренды или  договор  безвозмездного пользования с  указанным  лицом,  если  оно  имеет  право  на  заключение договора без проведения торгов в связи с предоставлением государственной или  муниципальной  преференции в  соответствии  с  пунктом  13 части 1 статьи 19 Закона № 135-ФЗ в целях развития МСП. В  нормативных  правовых  актах  по  вопросам  порядка  оказания имущественной поддержки субъектам МСП, принимаемых в соответствии с частью  4статьи  18  Закона  №  209-ФЗ, предусматривается положение о том, что в случае поступления обращений о заключении договора аренды или  безвозмездного  пользования от  нескольких  субъектов  МСП, имеющих право на заключение договора без проведения торгов, имущество предоставляется субъекту МСП, предложение которого поступило раньше. В случае если указанный субъект МСП не имеет права на получение имущества,   включенного   в   Перечень,   без   проведения   торгов, Уполномоченному  органу  рекомендуется осуществить подготовку  к проведению аукциона на право заключения договора аренды или договора безвозмездного пользования имуществом и направить указанному заявителю предложение принять участие в таком аукционе.      18. Заключение   договоров   аренды,   договоров   безвозмездного пользования,  иных  договоров,  предусматривающих  переход  прав  владения и (или)  пользования  в  отношении  государственного  или  муниципального имущества, включенного в Перечень, осуществляется только по результатам проведения торгов на  право  заключения  этих  договоров,  за  исключением случаев, предусмотренных статьей 17.1 Закона № 135 -ФЗ. 19. В случае если нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления предусмотрено предоставление государственной или муниципальной преференции в целях, предусмотренных пунктом 13 части 1 статьи 19 Закона № 135 - ФЗ, в отношении субъектов МСП и  организаций,  образующих  инфраструктуру  поддержки  субъектов  МСП,  имущество,  включенное  в  Перечень, предоставляется  им без  проведения торгов. При этом пункт 4 части 3 статьи 19 Закона № 135-ФЗ делает исключение из  общего  правила  о  получении предварительного  согласия  в  письменной форме  антимонопольного  органа,  если  преференция  предоставляется  в соответствии   с   государственными   программами   (подпрограммами) Российской Федерации, государственными программами (подпрограммами) субъектов  Российской  Федерации  и  муниципальными  программами (подпрограммами),  содержащими  мероприятия,  направленные  на  развитие МСП. В разъяснении ФАС   России «О   порядке   предоставления государственной  преференции  в  виде  права  заключения  договора  на размещение  нестационарных  торговых  объектов  (далее – НТО)  в  целях поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства» (размещено в СПС «Консультант Плюс» со ссылкой на публикацию на официальном сайте ФАС  России  по  состоянию  на  17 января 2014 года) указано,  что  при  отсутствии соответствующих  программ  развития субъектов  МСП  у  органов  власти отсутствуют правовые основания для предоставления государственных или муниципальных  преференций  в  целях,  установленных  пунктом  13 части 1 статьи 19 Закона № 135 -ФЗ. 20. Закон № 135 - ФЗ предусматривает установление антимонопольным органом порядка проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров  в  отношении  государственного  и  муниципального  имущества, а также  перечня  видов  имущества,  в  отношении  которого  заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса. Во исполнение данного требования Закона № 135-ФЗ издан приказ ФАС  России  от  10 февраля 2010 года  № 67  «О  порядке  проведения  конкурсов  или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования,  договоров  доверительного  управления  имуществом,  иных договоров, предусматривающих переход прав в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого  заключение  указанных  договоров  может  осуществляться  путем проведения торгов в форме конкурса» (далее – Приказ № 67). 21. Согласно пункту 24 Правил проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров  доверительного  управления  имуществом,  иных  договоров, предусматривающих  переход  прав  в  отношении  государственного  или муниципального имущества, утвержденных Приказом № 67, при проведении торгов,  участниками  которых  являются  только  субъекты  МСП  или организации,  образующие  инфраструктуру  поддержки  субъектов  МСП, заявитель не допускается конкурсной или аукционной комиссией к участию в конкурсе или аукционе в случае, если он не является субъектом МСП или организацией, образующей инфраструктуру поддержки субъектов МСП, либо не  соответствует  требованиям,  установленным  частями  3  и  5  статьи 14  Закона №  209 - ФЗ.  Указанное  требование  должно  быть  отражено  в извещении о проведении торгов и документации о торгах. 22. В  соответствии  с  пунктом  10  Перечня  видов  имущества,  в отношении   которого   заключение   договоров   аренды,   договоров безвозмездного   пользования,   договоров   доверительного   управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или)  пользования  в  отношении  государственного  или  муниципального имущества,  может  осуществляться  путем  проведения  торгов  в  форме конкурса,  утвержденного  Приказом  № 67,  торги  в  форме  конкурса могут проводиться  только  в  отношении  нежилых  помещений  инфраструктуры поддержки МСП,  включенных  в Перечень и  предоставляемых  бизнес -инкубаторами в аренду (субаренду) субъектам МСП. В соответствии с частью 4 статьи 18 Закона № 209 -ФЗ в настоящее время в  Перечень не  могут  включаться  объекты,  принадлежащие  организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов МСП. При  этом  следует учитывать позицию  ФАС  России по   применению   статьи 17.1 Федерального закона от 26 июля 2006 года  № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что торги на право заключения договоров в отношении видов имущества, по которым  заключение  договоров  может  осуществляться  путем  проведения торгов в форме конкурса, могут по решению организатора торгов проводиться также в форме аукциона. 23. В проект договора, входящий в состав документации об аукционе либо  направляемый лицу,  имеющему  право  на  заключение  договора  без проведения торгов, рекомендуется включать следующие условия: 1) срок аренды – от  5  лет,  за  исключением  случая  поступления  до заключения договора заявления лица, приобретающего права владения и (или) пользования имуществом, об уменьшении срока договора. Максимальный срок   предоставления   бизнес-инкубаторами государственного   или муниципального имущества в аренду (субаренду) субъектам МСП не должен превышать 3лет. При заключении договора следует учитывать максимальные (предельные) сроки договора для отдельных видов аренды, а также для аренды отдельных видов имущества, если они установлены законом в соответствии с частью 3 статьи 610 Гражданского кодекса Российской Федерации; 2)      использование имущества по целевому назначению; 3)      прекращение действия предоставленных льгот в случае, если субъект МСП, организация, образующая инфраструктуру поддержки субъектов МСП, нарушили установленные договором условия их предоставления; 4) периодичность и формы контроля Уполномоченным органом соблюдения условий договора о сохранности имущества, его использовании по целевому назначению и условий, в соответствии с которыми предоставлены льготы по арендной плате. 24. Рекомендуется включать в договор аренды или иной договор по передаче прав владения и (или) пользования в отношении имущества, включенного в Перечень, условия, направленные на обеспечение арендатором сохранности такого имущества, в том числе: 1) сообщать арендодателю о   ставшем   известным   арендатору повреждении, аварии или ином обстоятельстве, которое нанесло или может нанести ущерб имуществу, и принимать меры для предотвращения его дальнейшего разрушения или повреждения, а также к устранению нанесенного имуществу ущерба; 2) обеспечивать сохранность имущества, инженерных коммуникаций и оборудования объектов недвижимого имущества, нести расходы на их содержание и поддержание в надлежащем техническом, санитарном и противопожарном состоянии; 3) не  производить  переустройство и  (или)  перепланировку объектов недвижимого имущества, реконструкцию, иные неотделимые без вреда для имущества улучшения, а также капитальный ремонт без предварительного письменного согласия арендодателя; 4) не  сдавать  имущество  в  субаренду  (поднаем)  или  безвозмездное пользование  (ссуду) без  согласия  арендодателя,  не  осуществлять  другие действия, влекущие какое - либо ограничение (обременение) предоставленных арендатору  имущественных  прав,  а  также  не  передавать  свои  права  и обязанности по договору другому лицу (перенаем); 5) обеспечивать беспрепятственный доступ к имуществу (либо во все помещения объекта недвижимого имущества) представителей арендодателя для  проведения  проверки  соблюдения  арендатором  условий  договора, эффективности использования и обеспечения сохранности имущества, а также предоставлять по требованию арендодателя документацию, относящуюся к предмету проверки. 25. В   соответствии   с   частью   3   статьи   18   Закона № 209-ФЗ Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с требованием о  прекращении прав  владения  и  (или)  пользования  субъектами  МСП  или организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов МСП, предоставленным, таким субъектам или организациям государственным или муниципальным имуществом  при  его  использовании  не  по  целевому назначению  и  (или)  с нарушением  запретов,  установленных  частью 2 указанной статьи. Кроме того, по требованию арендодателя договор аренды может быть досрочно расторгнут судом в случаях, предусмотренных статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации. 26. При  наличии  сведений  о  нарушении  порядка  и  условий предоставления  имущественной  поддержки,  в  том  числе  о  нецелевом использовании имущества, Уполномоченный орган обеспечивает внесение в реестр  субъектов МСП–получателей  поддержки  информации  о  таких нарушениях. 27. В случае если договор о передаче имущества во владение и (или) в пользование  заключается  на  торгах,  основания  для  отказа  в  получении поддержки включаются в основания для отказа в допуске к участию в торгах. 28. В   случае   если   при Уполномоченном органе создан  координационный или совещательный орган, рекомендуется предусмотреть в нормативных правовых актах, предусмотренных частью 4статьи 18 Закона № 209-ФЗ, порядок его участия в передаче прав владения и (или) пользования имуществом в соответствии с частью 5 статьи 18 Закона № 209-ФЗ. Правила  проведения  конкурсов  или  аукционов  на  право  заключения договоров  аренды,  договоров  безвозмездного  пользования,  договоров доверительного     управления     имуществом,     иных     договоров, предусматривающих  переход  прав  в  отношении  государственного  или муниципального имущества, утвержденные Приказом № 67, предусматривают учет части 5 статьи 18 Закона № 209-ФЗ при принятии решений о создании комиссии по  проведению  аукциона  (конкурса),  определении  ее  состава  и порядка работы, назначении председателя комиссии. С  этой  целью представители координационного  или  совещательного органа могут включаться в  состав  комиссии  по  проведению  аукциона (конкурса), присутствовать при  проведении  торгов,  а  также получать информацию о заключенных сделках с имуществом, включенным в Перечень, на регулярной основе.

 

4. Порядок и условия предоставления в аренду имущества, находящегося в собственности Краснополянского сельского поселения Кущевского района и свободного от прав третьих лиц за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления во владение и (или) в пользование субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства   29. Предоставление муниципального имущества в аренду на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Субъект), осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции). Информация о проведении торгов по предоставлению имущества в аренду размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации. 30. В случаях, предусмотренных федеральным законодательством, Субъектам может быть предоставлено муниципальное имущество без проведения торгов. 31. При проведении конкурсов или аукционов в отношении имущества, включенного в Перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), которое может быть использовано только в целях предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, решение о создании комиссии, определение ее состава и порядка работы, назначение председателя комиссии осуществляется с учетом положений части 5 статьи 18 Федерального закона от 24 июля 2007 года  № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации». 32. Муниципальное имущество предоставляется Субъектам на срок не менее пяти лет, если в заявлении Субъекта на заключение договора аренды не указан меньший срок. 33. Для предоставления имущественной поддержки Субъектам, организации образующие инфраструктуру поддержки Субъектам представляют следующие документы: заявление о предоставлении  в аренду муниципального имущества по образцу (приложение); документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя); документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (в случае, если заявлением представитель заявителя); учредительные документы (для юридического лица); решение об одобрении или о совершении крупной сделки (в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и  если для заявителя заключение договора аренды является крупной   сделкой); заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя – юридического лица, об отсутствии   решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом   и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности  заявителя в порядке, предусмотренном  Российской Федерации об административных правонарушениях; справка о средней численности работников за предшествующий календарный год, подписанная руководителем и заверенная печатью заявителя (при ее наличии); выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (для юридического лица);   выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуального предпринимателя); сведения о постановке заявителя на учет в налоговом органе; справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам за истекший финансовый год, предшествующий году подачи заявления, и последний отчетный период текущего года (по месту учета налогоплательщика). В случае если для предоставления имущественной поддержки необходима обработка персональных данных лица, не являющего заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением поддержки, заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе, в форме электронного документа. Действие данного пункта не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. 34. Документы для предоставления имущественной поддержки предоставляются в письменной форме: на бумажном носителе лично в отдел имущественных отношений Управления муниципальным имуществом администрации муниципального образования Кущевский район  (далее – Отдел) или почтовым отправлением в адрес Отдела. Все документы представляются на русском языке  либо должны иметь заверенный в установленном законом порядке перевод на русский язык. 35. Не допускается требовать от заявителя документы, не предусмотренные подпунктом 32. 36. Основания для отказа в приеме заявления и документов отсутствуют. 37. Основания  для отказа в предоставлении имущественной поддержки: несоответствие   представленных документов требованиям; представление документов, содержащих недостоверные сведения; несоответствие  субъекта малого и среднего предпринимательства требованиям, установленным Федеральным законом; несоответствие заявителя условиям оказания имущественной поддержки  субъекту малого и среднего предпринимательства; организацией образующей инфраструктуру не может оказываться поддержка в соответствии с Федеральным законом; отсутствуют основания для предоставления заявителю имущества, включенного в перечень, без проведения торгов; заявителю предоставлено в аренду имущество, включенное в перечень, и срок такого договора аренды не истек; с момента признания Отделом заявителя, допустившим нарушение порядка и условий оказания имущественной поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования предоставленного в аренду имущества, прошло менее чем 3 года; отсутствие свободного  имущества, включенного в перечень. 38. Предоставление имущественной поддержки приостанавливается на период проведения оценки  рыночной стоимости ежемесячной арендной платы за аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности. 39. Срок регистрации документов заявителя на предоставление имущественной поддержки составляет  1 день. 40. Для получения информации по вопросам предоставления имущественной  поддержки, заявитель по своему усмотрению обращается: в устной форме в Отдел  или по телефону в соответствии с режимом работы Отдела; в письменной форме лично; почтовым отправлением в адрес Отдела. При устном обращении заявителя лично содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют  дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя осуществляется не более 15 минут. Если для подготовки ответа на устное обращение требуется более 15 минут, специалист Отдела, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю назначить другое удобное для него время для устного информирования либо направить заявителю письменный ответ посредством почтового отправления либо в электронной форме. При получении от заявителя письменного обращения лично или посредством почтового отправления, обращения в электронной форме о предоставлении информации по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги, информирование осуществляется в письменной форме. В письменном ответе на обращение указывается фамилия и номер телефона исполнителя. Письменный ответ на обращение выдается лично или направляется   по почтовому адресу заявителя, указанному в обращении, или по адресу электронной почты, указанному в обращении. Обращение регистрируется в день поступления в администрацию Краснополянского сельского поселения Кущевского  района. Ответ на обращение готовится и направляется заявителю в течение 30 дней со дня поступления обращения в администрацию Краснополянского сельского поселения Кущевского района. 41. Контроль за использованием Субъектом муниципального имущества согласно целевому назначению, а также за поступлением арендной платы осуществляется администрацией Краснополянского сельского поселения Кущевского района. 42. По истечении срока договора аренды, заключение такого договора на новый срок с Субъектом, надлежащим образом, исполнившим свои обязанности, осуществляется без проведения конкурса, аукциона, если иное не установлено договором и срок действия договора не ограничен законодательством Российской Федерации, при одновременном соблюдении следующих условий: 1) размер арендной платы определяется по результатам оценки рыночной стоимости объекта, проводимой в соответствии с законодательством, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации, если иное не установлено другим законодательством Российской Федерации; 2) минимальный срок, на который перезаключается договор аренды, должен составлять не менее чем три года. Срок может быть уменьшен только на основании заявления арендатора. 43. Субъекту может быть отказано в заключении  договора аренды на новый срок в следующих случаях: 1) принятие в установленном порядке решения, предусматривающего иной порядок распоряжения таким имуществом; 2) наличие у арендатора задолженности по арендной плате за такое имущество, начисленным неустойкам (штрафам, пеням) в размере, превышающем размер арендной платы за более чем один период платежа, установленный договором аренды. 44. За пользование муниципальным имуществом Субъект ежемесячно, в срок до 10 числа текущего (расчетного) месяца, вносит в бюджет Краснополянского сельского поселения Кущевского района арендную плату путем безналичного перечисления денежных средств на реквизиты, указанные в договоре аренды. Расчетным периодом считается месяц с 01 по 30 (31) число. 45. Вопросы, не оговоренные в настоящем Порядке, регулируются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Краснодарского края.

 

Глава Краснополянского сельского поселения

Кущевского района         В.А. Сиденко

Дата создания: 30.08.2017 13:45

Дата последнего изменения: 30.08.2017 13:45