- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
-
Официальные документы
- Устав
- Градостроительство
- К сведению граждан
- ДОКУМЕНТЫ
- Публичные слушания
- Противодействие коррупции
- Федеральные законы
- Муниципальные программы
- Подпрограммы
- Проекты решений
- Проекты НПА
- Проекты постановлений
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Технологические схемы краснополянского сельского поселения
- Законодательная карта
- Выборы
- Прием обращений
-
Градостроительная деятельность
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки Краснополянского сельского поселения Кущевского района
- Документация по планировке территорий
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий в проектной документации
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Новости в сфере градостроительства
- Регламенты предоставления услуг
- Правила благоустройства
- Генеральный план поселения
- Жкх
- Муниципальный контроль
- Территориальное общественное самоуправление
- Правила благоустройства
- О запрете курения
- Прокурор разъясняет
- Самовольное строительство
- Акт обследования зеленых насаждений подлежащие санитарной рубке
- Бюджет краснополянского сельского поселения
- Налоги
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связаныых с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры и иная информация
- Пенсионный фонд россии
-
Поддержка МСП
- Информационная поддержка МСП
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
- Классификация субъектов МСП по ОКВЭД
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Поддержка самозанятых граждан
- Планы проверок и доклады
- Социальное предпринимательство
- Законодательство и официальные документы
- Организации образующие инфраструктуру поддержки мсп
- Реестр муниципального имущества краснополянского сельского поселения
- Полезная информация для предпринимателей
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в краснополянском сельском поселении
- Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности
- Информация о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства
- Антинаркотическая комиссия
- Финансовое просвещение
-
Бесплатная юридическая помощь
- Государственное юридическое бюро краснодарского края
- Нормативные правовые акты по вопросам оказания бесплатной юридической помощи
- Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края
- Перечень случаев оказания бесплатной юридической помощи
- Список адвокатов Участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
- Технологическое присоединение к сетям коммунальной инфраструктуры
- Миграция
Меню
- Информация
- Социальная сфера
- Администрация
-
Официальные документы
- Устав
- Градостроительство
- К сведению граждан
- ДОКУМЕНТЫ
- Публичные слушания
- Противодействие коррупции
- Федеральные законы
- Муниципальные программы
- Подпрограммы
- Проекты решений
- Проекты НПА
- Проекты постановлений
- Порядок обжалования нормативных правовых актов
- Технологические схемы краснополянского сельского поселения
- Законодательная карта
- Выборы
- Прием обращений
-
Градостроительная деятельность
- Информация об органах местного самоуправления, предоставляющих услуги в сфере градостроительства и строительства
- Информация о порядке получения информации о градостроительных условиях
- Документы территориального планирования
- Правила землепользования и застройки Краснополянского сельского поселения Кущевского района
- Документация по планировке территорий
- Приобрести земельный участок
- Получить услугу в сфере строительства
- Исчерпывающие перечни процедур в сфере строительства
- Экспертиза инженерных изысканий в проектной документации
- Получить сведения из информационных систем в сфере градостроительной деятельности
- Статистическая информация и иные сведения о градостроительной деятельности
- График обучающих семинаров для участников градостроительной деятельности
- Калькулятор процедур. Инфографика. Видеоролики. Буклеты
- Полезные ссылки
- Новости в сфере градостроительства
- Регламенты предоставления услуг
- Правила благоустройства
- Генеральный план поселения
- Жкх
- Муниципальный контроль
- Территориальное общественное самоуправление
- Правила благоустройства
- О запрете курения
- Прокурор разъясняет
- Самовольное строительство
- Акт обследования зеленых насаждений подлежащие санитарной рубке
- Бюджет краснополянского сельского поселения
- Налоги
-
Противодействие коррупции
- Нормативные правовые и иные акты в сфере противодействия коррупции
- Антикоррупционная экспертиза
- Методические материалы
- Формы документов, связаныых с противодействием коррупции, для заполнения
- Сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
- Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов (аттестационная комиссия)
- Обратная связь для сообщений о фактах коррупции
- Доклады, отчеты, обзоры и иная информация
- Пенсионный фонд россии
-
Поддержка МСП
- Информационная поддержка МСП
- Реестр субъектов малого и среднего предпринимательства
- Классификация субъектов МСП по ОКВЭД
- Имущественная поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
- Поддержка самозанятых граждан
- Планы проверок и доклады
- Социальное предпринимательство
- Законодательство и официальные документы
- Организации образующие инфраструктуру поддержки мсп
- Реестр муниципального имущества краснополянского сельского поселения
- Полезная информация для предпринимателей
- Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в краснополянском сельском поселении
- Информация о количестве субъектов малого и среднего предпринимательства и об их классификации по видам экономической деятельности
- Информация о числе замещенных рабочих мест в субъектах малого и среднего предпринимательства в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Информация об обороте товаров (работ, услуг), производимых субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с их классификацией по видам экономической деятельности
- Информация о финансово-экономическом состоянии субъектов малого и среднего предпринимательства
- Антинаркотическая комиссия
- Финансовое просвещение
-
Бесплатная юридическая помощь
- Государственное юридическое бюро краснодарского края
- Нормативные правовые акты по вопросам оказания бесплатной юридической помощи
- Категории граждан, имеющих право на получение бесплатной юридической помощи на территории Краснодарского края
- Перечень случаев оказания бесплатной юридической помощи
- Список адвокатов Участвующих в деятельности государственной системы бесплатной юридической помощи
- Технологическое присоединение к сетям коммунальной инфраструктуры
- Миграция
Решение № 38 от 14.04.2025 г. О внесении изменений в решение Совета Краснополянского сельского поселения Кущевского района от 25 февраля 2022 года № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном эле
СОВЕТ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 14.04.2025 года № 38
х.Красная Поляна
О внесении изменений в решение Совета Краснополянского сельского поселения Кущевского района от 25 февраля 2022 года № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Краснополянского сельского поселения
Кущевского района»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 4 статьи 39 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", частью 5 статьи 3.1 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 28 декабря 2024 г. № 540-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в целях приведения в соответствие нормативно-правовых актов Краснополянского сельского поселения Кущевского района Совет Краснополянского сельского поселения Кущевского района решил:
1. Внести в приложение к решению Совета Краснополянского сельского поселения Кущевского района от 25 февраля 2022 года № 111 «Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Краснополянского сельского поселения Кущевского района» следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2. раздела 1 "Общие положения" дополнить подпунктом "в" следующего содержания:
"в) к осуществлению проезда транспортных средств по платным автомобильным дорогам общего пользования местного значения, платным участкам автомобильных дорог общего пользования местного значения в части соблюдения порядка внесения платы за проезд транспортного средства;";
1.2. Раздел 1 "Общие положения" дополнить пунктом 1.11. следующего содержания:
"1.14. В целях информационного обеспечения государственного контроля (надзора), муниципального контроля создаются:
1) единый реестр видов федерального государственного контроля (надзора), регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля (далее также - единый реестр видов контроля);
2) единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий;
3) информационная система (подсистема государственной информационной системы) досудебного обжалования (далее - подсистема досудебного обжалования);
4) реестр заключений о подтверждении соблюдения обязательных требований (далее - реестр заключений о соответствии);
5) информационные системы контрольных (надзорных) органов;
6) информационная система (подсистема государственной информационный системы) производства по делам об административных правонарушениях (далее - система административного производства);
7) мобильное приложение "Инспектор" - разработанное на базе государственной информационной системы программное обеспечение, применяемое контрольными (надзорными) органами и контролируемыми лицами с использованием компьютерного устройства (мобильного телефона, смартфона или компьютера, включая планшетный компьютер) в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом (далее - мобильное приложение "Инспектор").";
1.3. Часть 1 раздела 3 "Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля" дополнить подпунктом 4 следующего содержания:
" 4) профилактический визит ";
1.4. Раздел 3 " Виды профилактических мероприятий, которые проводятся при осуществлении муниципального контроля " дополнить пунктом 3.4. следующего содержания:
"3.4. Профилактический визит.
3.4. 1. Профилактический визит проводится в форме профилактической беседы инспектором по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи или мобильного приложения "Инспектор".
3.4.2. В ходе профилактического визита контролируемое лицо информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, о рекомендуемых способах снижения категории риска, видах, содержании и об интенсивности мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска, а инспектор осуществляет ознакомление с объектом контроля, сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска, и проводит оценку уровня соблюдения контролируемым лицом обязательных требований.
3.4.3. Профилактический визит проводится по инициативе контрольного (надзорного) органа (обязательный профилактический визит) или по инициативе контролируемого лица.
3.4.4. По итогам проведения профилактического визита объекту контроля может быть присвоена публичная оценка уровня соблюдения обязательных требований в соответствии с частями 6 и 7 статьи 48 настоящего Федерального закона.
3.4.5. Обязательный профилактический визит проводится:
1. Для объектов контроля, отнесенных к категории значительного, среднего или умеренного риска проводится обязательный профилактический визит в порядке, определенном статьей 52.1 Федерального закона от 31 июля 2020 г. № 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и с периодичностью, установленной постановлением Правительства Российской Федерации.
2. Контролируемое лицо, предусмотренное частью 1 статьи 52.1 Федерального закона № 248-Ф, вправе обратиться в вышестоящую инстанцию с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита (далее - заявление):
2.1. Заявление подается по средством Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.2. Вышестоящая инстанция рассматривает заявление в течение десяти рабочих дней и принимает решение о проведении профилактического визита либо об отказе в его проведении по основаниям, предусмотренным частью 4 статьи 52.2. Федерального закона № 248-ФЗ, о чем уведомляет контролируемое лицо.
2.3. Решение об отказе в проведении профилактического визита может быть обжаловано контролируемым лицом в порядке, установленном Федеральным законно № 248-ФЗ.
2.4. В случае принятия решения о проведении профилактического визита по заявлению контролируемого лица вышестоящий орган в течение двадцати рабочих дней согласовывают дату проведения профилактического визита с контролируемым лицом любым способом, обеспечивающим фиксирование такого согласования.
2.5. По результатам проведения профилактических мероприятий публичная оценка уровня соблюдения обязательных требований не присваивается.
2.6. Обязательный профилактический визит не предусматривает отказ контролируемого лица от его проведения.
2.7. В рамках обязательного профилактического визита инспектор при необходимости проводит осмотр, истребование необходимых документов, отбор проб (образцов), инструментальное обследование, испытание, экспертиза.
2.8. Поручение Правительства Российской Федерации о проведении обязательных профилактических визитов, поручение Председателя Правительства Российской Федерации (Министерства) о проведении обязательных профилактических визитов принимаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. В случае, если поручение не содержит указание на вид контроля и (или) перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены контрольные (надзорные) мероприятия, в целях организации исполнения такого поручения принимается поручение Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации в соответствии с частью 7 настоящей статьи 52.1.
1) вид контроля, в рамках которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты;
2) перечень контролируемых лиц, в отношении которых должны быть проведены обязательные профилактические визиты;
3) предмет обязательного профилактического визита;
4) период, в течение которого должны быть проведены обязательные профилактические визиты.
2.10. Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать десять рабочих дней и может быть продлен на срок, необходимый для проведения экспертизы, испытаний.
2.11. По окончании проведения обязательного профилактического визита составляется акт о проведении обязательного профилактического визита (далее также - акт обязательного профилактического визита) в порядке, предусмотренном статьей 90 настоящего Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.
2.12. Контролируемое лицо или его представитель знакомится с содержанием акта обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 88 настоящего Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.
2.13. В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита и (или) уклонения контролируемого лица от его проведения инспектором составляется акт о невозможности проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном частью 10 статьи 65 настоящего Федерального закона для контрольных (надзорных) мероприятий.
2.14. В случае невозможности проведения обязательного профилактического визита уполномоченное должностное лицо контрольного (надзорного) органа вправе не позднее трех месяцев с даты составления акта о невозможности проведения обязательного профилактического визита принять решение о повторном проведении обязательного профилактического визита в отношении контролируемого лица.
2.15. Предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований выдается контролируемому лицу в случае, если такие нарушения не устранены до окончания проведения обязательного профилактического визита в порядке, предусмотренном статьей 90.1 настоящего Федерального закона.";
1.5. Пункт 4.1.4. раздела 4 "Контрольные мероприятия, проводимые в рамках Муниципального контроля" дополнить абзацем 2 следующего содержания:
"При наличии соответствующего положения в федеральном законе о виде контроля возможно проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в случае поступления от контролируемого лица в контрольный (надзорный) орган информации об устранении нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности), осуществляемых в рамках разрешительных режимов в формах лицензирования, аккредитации, сертификации, включения в реестр, аттестации, прохождения экспертизы и иных разрешений, предусматривающий бессрочный характер действия соответствующих разрешений. Предмет внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в случае, предусмотренных настоящей частью, ограничивается оценкой устранения нарушений обязательных требований, выявленных в рамках процедур периодического подтверждения соответствия (компетентности).";
1.6. Пункт 4.7. "Выездное обследование" раздела 4 " Контрольные мероприятия, проводимые в рамках Муниципального контроля " изложить в следующей редакции:
"4.7. "Выездное обследование".
4.7.1. Выездное обследование проводится в целях оценки соблюдения контролируемыми лицами обязательных требований.
4.7.2. Выездное обследование может проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) организации (ее филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), месту осуществления деятельности гражданина, месту нахождения объекта контроля, при этом не допускается взаимодействие с контролируемым лицом.
4.7.3. В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах могут совершаться следующие контрольные (надзорные) действия:
1) осмотр;
2) отбор проб (образцов);
3) инструментальное обследование (с применением видеозаписи);
4) испытание;
5) экспертиза.
4.7.4. Выездное обследование проводится без информирования контролируемого лица.
4.7.5. По результатам проведения выездного обследования не может быть принято решение, предусмотренное пунктом 2 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона (части 5 статьи 75 Закона № 248-ФЗ), за исключением случаев, установленных федеральным законом о виде контроля.
4.7.6. В случае, если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, инспектор вправе незамедлительно провести контрольную закупку или мониторинговую закупку с извещением о начале и результатах проведения (в течение двадцати четырех часов после получения таких сведений) соответствующей закупки органа прокуратуры (при условии, что возможность проведения контрольной закупки или мониторинговой закупки в соответствии с настоящей статьей предусмотрена настоящим Федеральным законом, федеральным законом о виде контроля). В отношении проведения контрольной закупки или мониторинговой закупки не требуется принятие решения о проведении данного контрольного (надзорного) мероприятия. Информация о проведении контрольной закупки или мониторинговой закупки вносится в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий в течение пяти рабочих дней с момента завершения контрольной закупки или мониторинговой закупки.
4.7.7. Если в рамках выездного обследования выявлены признаки нарушений обязательных требований, может быть принято решение о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений в порядке, предусмотренном пунктом 1 части 2 статьи 90 настоящего Федерального закона, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде
контроля, законе субъекта Российской Федерации о виде контроля.".
2. Ведущему специалисту администрации Краснополянского сельского поселения (Губановой И.Ю.) опубликовать настоящее решение в специальном выпуске газеты "Вперед" и разместить на официальном сайте администрации Краснополянского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по социальной политике и защите прав граждан Совета Краснополянского сельского поселения Кущевского района (Пятакова И.В.).
4. Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района
|
В.А.Сиденко |
Дата создания: 14.04.2025 16:19
Дата последнего изменения: 14.04.2025 16:19
Руководитель
Сиденко Вероника Александровна
Глава администрации Краснополянского сельского поселения