Администрация Краснополянского сельского поселения Кущевского района Краснодарского края

Официальный сайт

Доступен файл документа - Загрузить
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОПОЛЯНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
 
             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от   06.2016            № __
х.Красная Поляна
 
Об утверждении Положения о муниципально - частном партнерстве в Краснополянском сельском поселении Кущёвского района
 

 

В соответствии с Федеральным законом от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений", Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально - частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, в целях привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, обеспечения стабильных условий для развития муниципально - частного партнерства в поселении, эффективного использования муниципальных и частных ресурсов на территории Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, п о с т а н о в л я ю:

1. Утвердить Положение о муниципально - частном партнерстве в Краснополянском сельском поселении Кущёвского района (Приложение).

2. Ведущему специалисту администрации Краснополянского сельского поселения Т.И.Шимко обнародовать настоящее постановление в специально установленных местах и разместить  на официальном сайте администрации Краснополянского сельского поселения в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет".

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования.

 

 

Глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района          В.А.Воронина

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации Краснополянского сельского поселения Кущёвского района

 

от________2016 г. №__________

 

 

Положение о муниципально - частном партнерстве в Краснополянском сельском поселении Кущевского района  

1.     Предмет регулирования настоящего Положения

 

1. Положение о муниципально-частном партнерстве в Краснополянском сельском поселении Кущёвского района (далее – Положение) разработано в целях привлечения инвестиций в экономику и социальную сферу Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, обеспечения стабильных условий для развития муниципально-частного партнерства в поселении, эффективного использования муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические ресурсы для развития экономики и социальной сферы поселения, повышения уровня жизни населения, обеспечения эффективного использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.

2. Правовую основу настоящего Положения составляют Конституция Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 25 февраля 1999 года № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», Федеральный закон от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Устав Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, нормативные правовые акты Совета Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, нормативные правовые акты администрации Краснополянского сельского поселения Кущёвского района.

3. Настоящее Положение определяет цели, задачи, принципы, формы участия, основания принятия решения об участии в муниципально-частном партнерстве в и порядок заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве в Краснополянском сельском поселении Кущёвского района.

 

2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

 

2.1. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1) муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, заключенных в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

2) публичный партнер - муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования

3) частный партнер – российское юридическое лицо, осуществляющие деятельность на основании соглашения;

4) соглашение о муниципально-частном партнерстве – гражданско-правовой договор (контракт) между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года в порядке и на условиях, которые установлены федеральным законодательством;

5) объект соглашения о муниципально-частном партнерстве – создаваемое путем строительства, реконструкции и модернизируемое, обслуживаемое, эксплуатируемое в соответствии с условиями соглашения имущество;

6) конкурс – торги на право заключения соглашения, проводимые в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, законодательством Краснодарского края, нормативными правовыми актами Краснополянского сельского поселения Кущёвского района;

7) модернизация объекта соглашения - осуществление мероприятий по переустройству объекта соглашения на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, замена морально устаревшего оборудования и физически изношенного оборудования новым более производительным оборудованием

8) реконструкция объекта соглашения - изменение параметров объектов капитального строительства, входящих в состав объекта соглашения, их частей (высоты, количества этажей, площади, объема, показателей производственной мощности) и качества инженерно-технического обеспечения, приспособление для современного использования объектов культурного наследия без изменения их особенностей, составляющих предмет охраны, и (или) мероприятия по переустройству на основе внедрения новых технологий, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены устаревшего и физически изношенного оборудования, а также по изменению технологического или функционального назначения объекта соглашения или его отдельных частей, иные мероприятия по улучшению характеристик и эксплуатационных свойств объекта соглашения;

9) техническое обслуживание объекта соглашения - осуществление мероприятий по поддержанию объекта соглашения в исправном, безопасном и пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта;

10) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения частным  партнером в соответствии с назначением объекта соглашения, в том числе в целях производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, в порядке и на условиях, определенных соглашением.

 

3.    Цели, задачи и принципы муниципально-частного партнерства  

3.1. Целями муниципально-частного партнерства являются:

1) объединение муниципальных и частных ресурсов, включая материальные, финансовые, интеллектуальные, научно-технические на взаимовыгодной основе для решения вопросов, отнесенных в соответствии с законодательством Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления;

2) повышение доступности и улучшение качества продукции (работ, услуг), предоставляемых потребителям на территории Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, за счет привлеченных средств внебюджетных источников для реализации общественно значимых программ и проектов в социально-экономической сфере на территории Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, с использованием средств бюджета Краснополянского сельского поселения Кущёвского района (далее – бюджет поселения) и (или) объектов муниципальной собственности Краснополянского сельского поселения Кущёвского района.

3.2. Задачами муниципально-частного партнерства являются:

1) привлечение частных ресурсов для решения вопросов местного значения Краснополянского сельского поселения Кущёвского района, в том числе создание, реконструкцию, модернизацию, и (или) обслуживание, эксплуатацию общественно значимых объектов на территории поселения;

2) повышение эффективности использования муниципального имущества;

3) привлечение дополнительных доходов в бюджет поселения;

4) техническое и технологическое развитие общественно значимых объектов на территории Краснополянского сельского поселения Кущёвского района;

5) повышение конкурентоспособности местной продукции (работ, услуг) и их производителей (исполнителей), а также обеспечение высокого качества продукции (работ, услуг), предоставляемых на территории Краснополянского сельского поселения Кущёвского района;

6) создание новых рабочих мест.

3.3. Муниципально-частное партнерство в Краснополянском сельском поселении Кущёвского района основывается на принципах:

1) открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

2) обеспечение конкуренции;

3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;

4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;

5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;

6) свобода заключения соглашения.

 

4.     Участие в муниципально-частном партнерстве Краснополянского сельского поселения Кущёвского района  

4.1. Участие Краснополянского сельского поселения Кущёвского района в муниципально-частном партнерстве осуществляется путем:

1) участия в инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, в порядке, предусмотренном Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений»;

2) заключение соглашений о муниципально-частном партнерстве в качестве публичного партнера;

3) использование иных форм, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края.

Участие Краснополянского сельского поселения Кущёвского района в муниципально-частном партнерстве с учетом форм участия, указанных в настоящем пункте, осуществляется в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и настоящего Положения. В рамках соглашения могут использоваться одна или несколько форм участия в муниципально-частном партнерстве.

4.2. Участие Краснополянского сельского поселения Кущёвского района в муниципально-частном партнерстве, предусматривающее расходование средств бюджета поселения, возможно при условии включения бюджетных ассигнований на эти цели в решение о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период через муниципальные программы.

 

5.     Объекты соглашения о муниципально-частном партнерстве  

5.1. Объектами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются:

1) объекты транспортной (дорожной) инфраструктуры;

2) объекты коммунальной инфраструктуры и благоустройства;

3) объекты энергоснабжения;

4) гидротехнические сооружения;

5) объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения;

6) объекты культуры, образования, спорта, туризма, рекреации и социального обслуживания населения и иные объекты социально-культурного назначения;

7) объекты незавершенного строительства и временно приостановленные и законсервированные стройки;

5.2. Объектом соглашения может быть только имущество, в отношении которого законодательством Российской Федерации не установлены принадлежность исключительно к государственной, муниципальной собственности или запрет на отчуждение в частную собственность либо на нахождение в частной собственности.

Соглашение может быть заключено в отношении нескольких объектов соглашений. Заключение соглашения в отношении нескольких объектов соглашения допускается в случае, если указанные действия (бездействие) не приведут к недопущению, ограничению, устранению конкуренции.

Объект соглашения, подлежащий реконструкции, должен находиться в собственности публичного партнера на момент заключения соглашения. Указанный объект на момент его передачи частному партнеру должен быть свободным от прав третьих лиц.

Не допускается передача частному партнеру объекта соглашения (входящего в его состав имущества), которое на момент заключения соглашения принадлежит государственному или муниципальному унитарному предприятию на праве хозяйственного ведения либо государственному или муниципальному бюджетному учреждению на праве оперативного управления.

Частный партнер не вправе передавать в залог объект соглашения и (или) свои права по соглашению, за исключением их использования в качестве способа обеспечения исполнения обязательств перед финансирующим лицом при наличии прямого соглашения. Обращение взыскания на предмет залога возможно только в случае, если в течение не менее чем ста восьмидесяти дней со дня возникновения оснований для обращения взыскания не осуществлена замена частного партнера либо если соглашение не было досрочно прекращено по решению суда в связи с существенным нарушением частным партнером условий соглашения.

В случае обращения взыскания на предмет залога публичный партнер имеет право преимущественной покупки предмета залога по цене, равной задолженности частного партнера перед финансирующим лицом, но не более чем стоимость предмета залога.

 

6. Полномочия Краснополянского сельского поселения Кущёвского района в сфере муниципально-частного партнерства  

6.1 Новомихайловское сельское поселение Кущёвского района в сфере муниципально-частного партнерства:

1) принимает муниципальные правовые акты по вопросам осуществления муниципально-частного партнерства;

2) в пределах своей компетенции принимает решения об использовании находящегося в муниципальной собственности имущества в целях муниципально-частного партнерства;

3) принимает муниципальные программы с использованием муниципально-частного партнерства;

4) организует и проводит конкурсы на право заключения соглашений и договоров аренды;

5) готовит предложения о заключении соглашения, либо рассматривает предложения частного партнера о заключении соглашения, принимает по ним решения;

6) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, Краснодарского края, муниципальными правовыми актами Краснополянского сельского поселения Кущёвского района.

 

7.     Разработка предложения и принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

 

7.1.Новомихайловское сельское поселение Кущевского района, являясь инициатором проекта, обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.

7.2. Лицо, которое в соответствии с федеральным законодательством может быть частным партнером, вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта и направить предложение о реализации проекта Краснополянскому сельскому поселению Кущевского района. При этом инициатор проекта одновременно с направлением такого предложения предоставляет выданную банком или иной кредитной организацией независимую гарантию (банковскую гарантию) в объеме не менее чем пять процентов объема прогнозируемого финансирования проекта. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое в соответствии с федеральным законодательством может быть частным партнером, до направления указанного предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном уполномоченным органом.

7.3. Предложение о реализации проекта должно содержать:

1) описание проекта и обоснование его актуальности;

2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;

3) сведения о публичном партнере;

4) проект соглашения, включающий в себя существенные условия соглашения о муниципально-частном партнерстве;

5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджета Краснополянского сельского поселения Кущевского района и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;

10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.

7.4. Форма предложения о реализации проекта устанавливается Правительством Российской Федерации.

7.5. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления предложения о реализации проекта о муниципально-частном партнерстве, Новомихайловское сельское поселение Кущевского района обязано рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта.

7.6. Решение Краснополянского сельского поселение Кущевского района о невозможности реализации проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам муниципально-частного партнерства;

2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

3) содержание проекта не соответствует требованиям к содержанию проекта;

4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;

6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) у Краснополянского сельского поселением Кущевского района отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;

8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;

9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;

7.7. В случае если Новомихайловским сельским поселением Кущевского района принято решение о направлении указанного в пункте 7.2.настоящего Положения предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, Новомихайловское сельское поселение в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.

7.8. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных пунктом 7.5. настоящего Положения решений в отношении указанного в пункте 7.2. настоящего Положения предложения о реализации проекта Новомихайловское сельское поселение направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте Краснополянского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

7.9. Решения, предусмотренные в пункте 7.2. настоящего Положения, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

7.10. Уполномоченный орган рассматривает предложение о реализации проекта в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества

Срок проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества не может превышать сто восемьдесят дней со дня поступления такого проекта в уполномоченный орган.

Утверждение уполномоченным органом отрицательного заключения является отказом от реализации проекта муниципально-частного партнерства.

Отрицательное заключение уполномоченного органа может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае получения положительного заключения уполномоченного органа глава Краснополянского сельского поселения Кущевского района принимает решение о реализации проекта в срок, не превышающий шестидесяти дней со дня получения положительного заключения.

7.11. Решением о реализации проекта утверждаются:

1) цели и задачи реализации такого проекта;

2) существенные условия соглашения;

3) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа;

4) вид конкурса (открытый конкурс или закрытый конкурс), а также перечень лиц, которым направляются приглашения принять участие в конкурсе (в случае проведения закрытого конкурса);

5) критерии конкурса и параметры критериев конкурса;

6) конкурсная документация или порядок и сроки ее утверждения;

7) сроки проведения конкурса на право заключения соглашения или в случае проведения совместного конкурса - соглашений;

8) срок и порядок размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, сообщения о проведении открытого конкурса или в случае проведения закрытого конкурса срок направления определенным решением о реализации проекта лицам уведомления о проведении закрытого конкурса и приглашения принять участие в закрытом конкурсе;

9) порядок и сроки заключения соглашения (в случае проведения совместного конкурса - соглашений);

10) состав конкурсной комиссии и порядок его утверждения.

7.12. На основании решения о реализации проекта Новомихайловское сельское поселение в срок, не превышающий ста восьмидесяти дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

7.13. Форма заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения и порядок его направления публичному партнеру утверждаются Правительством Российской Федерации.

 

8.Соглашения о муниципально-частном партнерстве

8.1. Сторонами соглашения о муниципально-частном партнерстве являются публичный партнер и частный партнер.

8.2. Не могут являться частными партнерами, а также участвовать на стороне частного партнера следующие юридические лица:

1) государственные и муниципальные унитарные предприятия;

2) государственные и муниципальные учреждения;

3) публично-правовые компании и иные создаваемые Российской Федерацией на основании федеральных законов юридические лица;

4) хозяйственные товарищества и общества, хозяйственные партнерства, находящиеся под контролем Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования;

5) дочерние хозяйственные общества, находящиеся под контролем указанных в подпунктах 1) - 4) настоящего пункта организаций;

6) некоммерческие организации, созданные Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями в форме фондов;

7) некоммерческие организации, созданные указанными в подпунктах 1) - 6) настоящего пункта организациями в форме фондов.

8.4. Отдельные права и обязанности публичного партнера, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации, могут осуществляться органами и (или) указанными в пункте 8.2. настоящего раздела юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами (далее также - органы и юридические лица, выступающие на стороне публичного партнера).

8.5. Порядок исполнения органами и юридическими лицами, выступающими на стороне публичного партнера, отдельных прав и обязанностей публичного партнера, объем и состав этих прав и обязанностей определяются соглашением на основании решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

8.6. Частный партнер обязан исполнять обязательства по соглашению своими силами. Частный партнер вправе исполнять свои обязательства по соглашению с привлечением третьих лиц только в случае, если это допускается условиями соглашения. При этом частный партнер несет ответственность за действия третьих лиц как за свои собственные.

8.7. Привлечение частным партнером третьих лиц в целях исполнения его обязательств по соглашению допускается только с согласия в письменной форме публичного партнера, которое оформляется отдельным документом, являющимся неотъемлемой частью соглашения, и в котором может быть определен перечень третьих лиц с указанием сведений, их идентифицирующих. В случае если в согласии публичного партнера указаны лица, которые могут привлекаться частным партнером, частный партнер не вправе привлекать иных лиц к исполнению своих обязательств по соглашению, а указанные в данном перечне третьи лица не вправе привлекать иных лиц для исполнения своих обязательств.

8.8. Частный партнер должен соответствовать следующим требованиям:

1) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица;

2) неприменение административного наказания в виде административного приостановления деятельности юридического лица в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день представления заявки на участие в конкурсе;

3) отсутствие недоимки по налогам, сборам и задолженности по иным обязательным платежам, а также задолженности по уплате процентов за использование бюджетных средств, пеней, штрафов, отсутствие иных финансовых санкций не ранее чем за один месяц до дня представления заявки на участие в конкурсе;

4) наличие необходимых в соответствии с законодательством Российской Федерации лицензий на осуществление отдельных видов деятельности, свидетельств о допуске саморегулируемых организаций к выполнению предусмотренных соглашением работ и иных необходимых для реализации соглашения разрешений.

8.9. Установление иных требований к частным партнерам не допускается.

8.10. По соглашению частный партнер обязуется создать полностью или частично за счет собственных либо привлеченных средств являющиеся объектом соглашения, технологически связанные между собой недвижимое имущество и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, осуществлять эксплуатацию и (или) техническое обслуживание такого имущества, а Новомихайловское сельское поселение Кущевского района обязуется предоставить частному партнеру права владения и пользования им для осуществления указанной в соглашении деятельности и обеспечить возникновение права собственности частного партнера на объект соглашения при условии соблюдения требований, предусмотренных настоящим Положением и соглашением. По соглашению стороны также обязуются исполнить иные обязательства, которые вытекают из определяющих форму муниципально-частного партнерства элементов соглашения.

8.11. Соглашение должно включать в себя следующие существенные условия:

1) элементы соглашения о муниципально-частном партнерстве, определяющие форму муниципально-частного партнерства, а также обязательства сторон соглашения, вытекающие из этих элементов;

2) значения критериев эффективности проекта и значения показателей его сравнительного преимущества, на основании которых получено положительное заключение уполномоченного органа, а также обязательства сторон по реализации соглашения в соответствии с этими значениями;

3) сведения об объекте соглашения, в том числе его технико-экономические показатели;

4) обязательство публичного партнера предоставить частному партнеру предназначенные для осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, объекты недвижимого имущества (в том числе земельный участок или земельные участки) и (или) недвижимое имущество и движимое имущество, технологически связанные между собой;

5) срок и (или) порядок определения срока действия соглашения;

6) условие и порядок возникновения права частной собственности на объект соглашения;

7) обязательства сторон соглашения обеспечить осуществление мероприятий по исполнению соглашения, в том числе исполнению обязательств, вытекающих из элементов соглашения, в соответствии с графиками осуществления каждого мероприятия в предусмотренные этими графиками сроки, а также порядок осуществления таких мероприятий;

8) порядок и сроки возмещения расходов сторон соглашения, в том числе в случае его досрочного прекращения;

9) способы обеспечения исполнения частным партнером обязательств по соглашению (предоставление банком или иной кредитной организацией независимой гарантии (банковской гарантии), передача публичному партнеру в залог прав частного партнера по договору банковского счета, страхование риска ответственности частного партнера за нарушение обязательств по соглашению), размеры предоставляемого финансового обеспечения и срок, на который оно предоставляется;

10) обязательства сторон в связи с досрочным прекращением соглашения, обязательства сторон в связи с заменой частного партнера, в том числе обязательство частного партнера передать находящийся в его собственности объект соглашения публичному партнеру в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и соглашением;

11) ответственность сторон соглашения в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по соглашению;

12) иные предусмотренные федеральными законами существенные условия.

8.12. В случае, если соглашением предусмотрена передача земельного участка в аренду в целях реализации проекта, соглашение должно содержать условие о размере арендной платы за указанный земельный участок либо порядок ее определения.

8.13. В случае, если элементом соглашения является наличие у частного партнера обязательства по передаче объекта соглашения в собственность публичного партнера по истечении определенного соглашением срока, соглашение должно содержать порядок, условия и сроки передачи объекта соглашения частным партнером публичному партнеру.

8.14. В случае, если проектом предусмотрено финансовое обеспечение обязательств публичного партнера, объем такого финансового обеспечения, размер муниципальных гарантий, порядок и условия их предоставления частному партнеру указываются в соглашении.

8.15. В случае, если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), соглашение наряду с существенными условиями должно содержать обязательства по привлечению финансирования в объеме, который частный партнер обязуется обеспечить в целях создания объекта соглашения в течение всего срока действия соглашения, и порядок возмещения расходов частного партнера, подлежащих возмещению в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов) и не возмещенных ему на момент окончания срока действия соглашения

Если в соответствии с соглашением предусматриваются производство товаров, выполнение работ, оказание услуг, которые осуществляются по регулируемым ценам (тарифам) и (или) с учетом установленных надбавок к ценам (тарифам), порядок и условия установления и изменения цен (тарифов) на производимые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги, надбавок к ценам (тарифам), долгосрочные параметры регулирования деятельности частного партнера подлежат согласованию в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере регулирования цен (тарифов).

8.16. Соглашением может быть предусмотрена плата, вносимая частным партнером публичному партнеру в период эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения (далее - плата частного партнера). Внесение платы частного партнера может предусматриваться как в течение всего срока эксплуатации и (или) технического обслуживания объекта соглашения, так и в течение отдельных периодов его эксплуатации и (или) технического обслуживания. Размер платы частного партнера, форма, порядок и сроки ее внесения устанавливаются соглашением.

Плата частного партнера может быть установлена в одной форме или нескольких формах:

1) определенных в твердой сумме платежей, вносимых периодически или единовременно в бюджет соответствующего уровня;

2) установленной доли продукции или доли доходов, полученных частным партнером в результате осуществления деятельности, предусмотренной соглашением;

3) передачи публичному партнеру в собственность имущества, находящегося в собственности частного партнера.

8.17. Наряду с предусмотренными пунктом 8.2. настоящего Положения существенными условиями соглашение может содержать и иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия, в том числе:

1) объем производства товаров, выполнения работ, оказания услуг в рамках реализации соглашения;

2) прогнозируемый доход публичного партнера, доход частного партнера в связи с реализацией соглашения;

3) обязательство частного партнера по реализации произведенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение срока, установленного соглашением, а также требования к качеству этих товаров, работ, услуг;

4) обязательство частного партнера по предоставлению потребителям установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов местного самоуправления льгот, в том числе льгот по оплате товаров, работ, услуг;

5) распределение между сторонами соглашения риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;

6) обязательство частного партнера по осуществлению за свой счет страхования риска случайной гибели и (или) случайного повреждения объекта соглашения, иного передаваемого публичным партнером частному партнеру по соглашению имущества;

7) особенности внесения изменений в соглашение;

8) обязательства сторон по подготовке территории, необходимой для создания объекта соглашения и (или) осуществления деятельности, предусмотренной соглашением, в том числе по подготовке проекта планировки территории и проекта межевания территории, по образованию земельного участка (земельных участков);

9) обязательство публичного партнера обеспечить рассмотрение и утверждение проекта планировки территории, проекта межевания территории, сроки выполнения данного обязательства, если это входит в его компетенцию;

10) обязательство сторон соглашения по передаче результатов интеллектуальной деятельности и (или) средств индивидуализации, необходимых для исполнения соглашения;

11) иные не противоречащие законодательству Российской Федерации условия.

8.18. Государственная регистрация права собственности частного партнера на объект соглашения осуществляется после ввода объекта соглашения в эксплуатацию одновременно с государственной регистрацией обременения (ограничения) права собственности на указанный объект и недвижимое имущество.

8.19. Отчуждение частным партнером объекта соглашения, находящегося в собственности этого частного партнера, до истечения срока действия соглашения не допускается, за исключением замены частного партнера по соглашению в соответствии с настоящим Федеральным законом. При этом переход права собственности на объект соглашения о муниципально-частном партнерстве от одного частного партнера к другому частному партнеру не является основанием для прекращения указанного в пункте 8.18. настоящего Положения обременения (ограничения).

 

 

Глава Краснополянского сельского поселения

Кущевского района   В.А.Воронина

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 20.06.2016 09:51

Дата последнего изменения: 20.06.2016 09:51